Пер Гессле купил себе за 12 миллионов крон (более 60 миллионов рублей)
LaFerrari. Регистрационный номер ее LALALA. Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании,
LaFerrari преодолевает менее, чем за 1 минуту 20 секунд. Это на 5 секунд быстрее результата
Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 км/ч - за 15 секунд.
В интерьере автомобиля преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали знаменитые на весь мир гонщики
Фернандо Алонсо и
Фелипе Масса. Фары автомобиля имеют форму последних новинок компании, а двери, как и у модели Enzo, открываются вверх. Всего произведено 499 экземпляров.