Пер Гессле может выдохнуть - успех мюзикла
Joyride в Оперном театре города Мальмё.
Рейтинг:
4 звезды.
Мировая премьера в Мальмё не является частью повседневной жизни в этом культурном городе. В последний раз это была
Кристина Бьёрна и
Бенни из Дувемолы.
6 сентября состоялась гала-премьера мюзикла
Joyride the Musical, недавно написанного для хорошего настроения. Вечер, когда собрались знаменитости и казалось была представлена вся Европа.
Признаюсь, не совсем понимал, к чему всё это приведёт. Но после первого акта (с пивом
Joyride в антракте) всё становится ясно:
Joyide в Оперном театре уже здесь и у него есть все возможности для экспорта, возможно, даже в лондонский Вест-Энд.
Уникальность этого мюзикла заключается в его британской внешности, истории с неожиданными поворотами и некоторыми дерзкими шутками (которые так хороши у британцев). Умным способом им удалось вплести каталог хитов
Roxette (а также песни, которые не так хорошо известны) в историю, взяв за основу комическую драму
Джейн Фэллон "
Got You Back". Им также удаётся превратить известные номера
Roxette во что-то совершенно иное, что-то, что можно было бы написать непосредственно для яркого лондонского мюзикла.
Сюжет вращается вокруг Стефани, которая работает стилистом и живет в Лондоне с Джо и их дочерью-подростком Стеллой. Неожиданно она находит в кармане Джо записку и начинает подозревать его в измене. Стефани вступает в контакт с отправителем, который немного шокирован, когда понимает, что её парень Джо ведет двойную жизнь. Две женщины заключают секретный договор о возврате долга. "Треугольник на расстоянии", как названа драма в одной из сцен.
Благодаря ряду талантливых актеров/певцов, танцоров и успешной сценографии английский режиссер
Гай Ансуорт и художник-постановщик
Дэвид Вудхед создали шоу, вращающееся вокруг модной сцены 80-х и 90-х годов. Им даже удалось включить сцену, которая переносит нас в Новый Романтический Лондон и Блиц-клуб с фигурами, вдохновленными такими персонажами, как Бой Джордж, Стив Стрэндж и т.д.
Всё происходит в лондонском мире моды и художник по костюмам
Торбьёрн Бергстрём проделал фантастическую работу, уловив дух времени.
Конечно, в спектакле немало стендапа, особенно когда звучат классические баллады Гессле. В какой-то момент это всё равно, что сыграть
Roxette против
Леди Гаги при поддержке полного хора и большого оркестра.
Оценка - идеальная четвёрка. Крепкая четвёрка!
Пер Гессле может гордиться этим вечером!