Как сообщалось ранее, Roxette сделали эксклюзивную запись в стокгольмской музыкальной студии X-Level (подробности). Результатом работы станет выход специальной видеозаписи мини-концерта и выпуск сингла "The Look (2015 Remake)". Дата цифрового релиза сингла 17 июля 2015 года, физического (на 7" виниле) - 26 августа. Рекорд-лейбл Cosmos. Новая версия супер-хита Roxette была сделана для большого уличного бренда KappAhl. Одноимённая кампания "The Look - 2015" включает в себя пять различных направлений: The Chic Denim Look, The Always Black Look, The Must-have Look, The Wellbeing Look и The Hot Look.
"Когда меня спросили, хотел бы я создать совершенно новую запись "The Look (2015 Remake)", то это было очень заманчивое и интересное предложение. Я рад быть частью такого уникального сотрудничества со шведским KappAhl. И Мари, и я уважаем этот бренд. Поп-музыка и мода - идеальное сочетание! Это о выражениях и эмоциях, но также нужно иметь мужество решиться и сделать это" - говорит Пер Гессле. При желании Вы можете ознакомиться с кампанией по этой ссылке, а также принять участие в конкурсе, где в качестве призов будут встреча с кумирами и билеты на предстоящие концерты. Сингл будет содержать две версии песни:
1. The Look (2015 Remake) 3:58
2. The Look (2015 Remake - Instrumental) 3:55
К выходу сингла планируется показать "The making of The Look", снятое в студии X-Level. Далее два небольших тизера: