Пер Гессле и Вальдемар Вальбек в эфире Swedish Radio

Пер Гессле и Вальдемар Вальбек в эфире Swedish Radio

19.07.2024 admin Блог Администратора 665 0 5.0
18 июля Пер Гессле и Вальдемар Вальбек были гостями Studio Ett, Swedish Radio. Репортёр приветствует ребят и спрашивает, как всё прошло, когда они встретились в первый раз и кто из них больше нервничал. Пер не может вспомнить, поэтому он поворачивается к Вальдемару. Вальдемар говорит, что это было в отеле Tylösand. Пер вспоминает, что Вальдемар пришёл со своим блокнотом и задал ему много вопросов. Вальдемар отмечает, что у него было около 20 вопросов и он подумал, что они смогут с ними разобраться. Ребята говорят, что всё прошло хорошо. Репортёр замечает, что это была хорошая отправная точка.

Вальдемару 21 год. Репортёру интересно, что он знал о Gyllene Tider, когда начал работать над фильмом. Вальдемар говорит, что, будучи местным жителем Хальмстада, он рос вместе с Gyllene Tider. Его отец часто ставил дома песни Gyllene Tider, пластинки висели либо на стене, либо лежали в коробке из-под пластинок. А ещёе вы несколько раз пели "Sommartider" во время летних каникул.

Репортёр посмотрела фильм и говорит, что аплодисменты после просмотра были бурными. Здесь она воспроизводит слова музыкального журналиста Пера Синдинг-Ларсена, который говорит, что Gyllene Tider является частью музыкальной истории и рассказывает о вероятном влиянии, которое на них оказали, например, Sven-Ingvars и Уве Тёрнквист. Репортёр спрашивает Пера, что он думает по этому поводу. Пер считает, что в этом может быть доля правды, но они не очень много слушали Sven-Ingvars и Уве Тёрнквиста. На Пера большое влияние оказал скорее Повель Рамель. Вальдемар считает, что он был великолепен. Пер вырос на поп-музыке 60-х, а когда появились Gyllene Tider, это был как раз конец 70-х. Это было как раз тогда, когда начали появляться панк и новая волна. Ramones, Blondie, Buzzcocks и всё такое. Таким образом, они обрели некоторую уверенность в себе, что быть не слишком хорошими - это нормально. Несколькими годами ранее с прогрессивной музыкой, например, Emerson, Laker & Palmer и Yes, всё было по-другому. Каждый мог играть панк-музыку и это очень подходило Перу, поскольку он не умел играть. Репортёр удивлен, но Пер говорит, что он научился этому по ходу дела. Он научился играть на акустической гитаре под песни Леонарда Коэна "Suzanne" и другие, на гитаре с нейлоновыми струнами. Затем он перешёл на электрогитару и выучил риффы The Kinks.

Вальдемар говорит, что сам фильм во многом посвящён музыке и вместе с Кларенсом Офверманом и Кристоффером Лундквистом они с головой погрузились в песни Gyllene Tider. Они были в восторге от всех песен, а Вальдемар - от голоса Пера. В них есть подлинная напряженность и фантастическое чувство, которого нет ни в одной другой музыке.

Репортёр вспоминает, как слушала дебютный сольный альбом Пера в 80-х, ещё до появления Gyllene Tider и ей захотелось узнать, каковы были амбиции Пера в то время. Пер поправляет Репортёра и говорит, что его первый сольный альбом вышел в 1983 году и к тому времени они уже выпустили три пластинки Gyllene Tider. 1981 год стал для них самым успешным. В 1982 году вышла "Sommartider", а в 1983 году вышел первый сольный альбом Пера. Он записал этот альбом, потому что все остальные участники группы проходили обязательную военную службу. У него был год отпуска, так как он не проходил военную службу, потому что выглядел ужасно в зеленом. Вальдемар смеётся. Пер просто записал альбом певца и автора песен, более взрослый альбом. Ему было 24 года, он уже тогда был стариком. Мари Фредрикссон также исполнила несколько песен на этом альбоме.

По словам репортёра, забавно, что Пер говорит, что ему не идёт зеленый цвет. Она не знает, шутил ли Пер, но эта часть фильма тоже была забавной. В тот момент ей показалось, что Пер был довольно тщеславным парнем и это заставило её задуматься, насколько фильм правдив. Репортёр считает, что Пер очень реалистичен. Есть персонажи, которых не существовало или события, которые происходили не так, как в фильме, но истории, анекдоты и события, которые есть в фильме, происходили на самом деле. Почти все из них. Что, например, не совсем соответствует хронологии, так это история любви, когда Пер встречает свою девушку, которая теперь его жена. В реальной жизни это произошло в 1984 году, но фильм закончился на моменте 1982 года. Но все сложные, позитивные и весёлые вещи, которые есть в фильме, происходили и в реальной жизни.

Это прорыв для Вальдемара и репортёру интересно, как ему удалось найти в себе Пера Гессле. Вальдемар говорит, что он много слушал Gyllene Tider, и начал с того, что и он и Пер - люди из маленького городка, поэтому у них много общего. Особенно, если вы родом из одного города и говорите на одном диалекте. У него есть несколько старых друзей по отцовской линии, несколько человек, которые в то время жили в Хальмстаде. Так что у него уже было много всего. Потом он немного поговорил с Пером. У Вальдемара такое чувство, что они в некотором роде сделали это вместе. Ему оказали небольшую помощь и он смог задать вопросы. Всё началось с записи песен. В музыке уже чувствуется гораздо больше. Затем, несколько месяцев спустя, начались съемки фильма. К тому времени вы уже прочитали все биографии, прослушали ещё больше песен, ознакомились с той эпохой, другой одеждой и влиянием, которое они оказали.

Пер говорит, что он был категорически против того, чтобы о Gyllene Tider снимали фильм. Когда с ним связались, он подумал, что они собираются снимать фильм о 40-летней карьере Gyllene Tider. Это большая дань уважения тому, чего они достигли. Но фильм не об этом. Действие фильма заканчивается в 1982 году, когда вышла песня "Sommartider". Пер сказал Перу Симонссону, режиссёру, что ему следует попытаться передать ощущение из фильма "Жизнь на острове Сикроу" (Vi på Saltkråkan). Под этим Пер подразумевал, что они должны проникнуться сочувствием и стать позитивными, чтобы тем, кто посмотрит фильм, понравились эти ребята в группе. Тогда это могло бы стать потрясающим фильмом. Фильм начинается с того, что Пер проходит тесты для прохождения военной службы. В нём очень много отражено его детства и подросткового возраста. Затем фильм заканчивается на 1982 годе. Так что это фильм совсем другого рода, чем может показаться людям. Пер находит это захватывающим и говорит, что ребята, которые играют Gyllene Tider, просто волшебно хороши. Это невероятно. Вальдемар говорит, что это забавный актерский состав, они очень быстро поладили. Пер отмечает, что, похоже, им было очень весело. Вальдемар подтверждает, что было очень весело стоять там вместе и играть эти песни, которые вы пели с детства. И что это сработало. Это было действительно весело.

Репортёр говорит, что и Пер, и Вальдемар родом из Хальмстада, и пока она сидит здесь, слушает и смотрит на них, она чувствует, что у них много общего. Пер говорит, что Вальдемар - это его аватар. Они смеются.
Репортёр говорит, что тем, кто не из Хальмстада, кажется, что их голоса очень похожи. Ей интересно, на самом ли деле Вальдемар так говорит. Вальдемар говорит, что он ничего не выдумал. Он поворачивается к Перу и говорит, что Пер из Сёндрума, поэтому у него сёндрумский диалект. Пер говорит, что у него его вообще нет, он родом из Фюрета. Вальдемар родом из сельской местности, Хольм.

Репортёр спрашивает Пера, принесёт ли фильм возвращение. Пер спрашивает, считает ли она, что ему нужно вернуться. Репортёр говорит, что она имела в виду Gyllene Tider. Пер говорит, что Gyllene Tider действительно гастролировала в прошлом году, так что у них нет абсолютно никаких планов. Этой осенью он выпускает сольный альбом в Швеции, а в следующем году - Roxette с Леной Филипссон. 26 февраля состоится премьера тура в Южной Африке, затем они отправятся в Австралию и, возможно, в другие страны. Вальдемар спрашивает Пера, остались ли билеты. Пер говорит, что Вальдемар может пойти с ними.

Вальдемар поёт в фильме. Он говорит, что ему потребовалось много времени, чтобы обрести этот голос. Репортёр спрашивает его, будет ли он петь ещё. Вальдемар смеётся и говорит, что если это хорошо пройдет на Spotify, мы увидим. Пер говорит, что вся запись саундтрека доступна на Spotify. Вальдемар считает, что это потрясающе. Это почти нереально - слушать себя, свой собственный голос на Spotify. Он говорит, что это почти его собственный голос, это смесь его и Пера. Пер говорит, что поёт Вальдемар. Репортёр спрашивает Пера, умеет ли Вальдемар петь. Пер считает, что Вальдемар поёт действительно великолепно. Иногда он пытается петь слишком похоже на Пера в Gyllene Tider. Вальдемар согласен. Пер говорит, что у Вальдемара очень хороший голос и он такой современный артист. Он учится в Академии балета, он поёт в мюзиклах, у него это потрясающе получается и он знает всё. Пер абсолютно ничего не знал, когда начинал.

Репортёр спрашивает ребят, к чему, по их мнению, приведет этот фильм. Пер считает, что лучший сценарий - это если молодые люди посмотрят его и проникнутся чувствами и поймут, что это действительно круто - создать группу, играть музыку и делать что-то вместе, а не просто сидеть и все время пялиться в свои айфоны. Вальдемар считает, что было бы очень здорово, если бы из этого выросла культура группы. Ребята говорят, что фильм получил фантастический отклик, многие люди, которые его посмотрели, считают его фантастическим. Вальдемар говорит, что ему действительно приятно это слышать.

Репортёр благодарит как реального, так и киноэкранного Пера Гессле за то, что они пришли на шоу.
Sommartider, Интервью, gyllene tider, Фильм, Швеция Поделиться записью с друзьями или добавить в закладки:
Всего комментариев: 0

Ваш комментарий

Войти через       или  зарегистрироваться
Информация

Концерты в 2025 году

26 февраля стартует
новый концертный тур
Roxette In Concert 2025.

Билеты уже в продаже!

Подробности
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Ваш любимый альбом
можно выбрать несколько:
Всего ответов: 480