В прошлое воскресенье, 27 октября
Пер Гессле и
Лена Филипссон были гостями на канале
Efter fem,
TV4.
Программа начинается с того, что люди на улице поют песни
Roxette. Ведущая
Анна Бролин говорит, что фанаты, несомненно, в восторге от предстоящего тура
Roxette, который стартует в Кейптауне в феврале. Она спрашивает Пера и Лену, как они себя чувствуют. Лена говорит, что сейчас им хорошо. Они приступили к репетициям и она сосредоточена на планировании. Уже начала изучать тексты песен, чтобы попытаться вникнуть в них. Пер говорит, что для Лены это испытание - выучить все тексты. Пер считает, что ему легче, потому что сложно выучить все аккорды, но он имеет отношение к текстам, потому что сам их все написал. Он говорит, что они начали акустические репетиции и это действительно захватывающе. Анна спрашивает их, хорошо ли проходят репетиции. Пер говорит, что они не слишком много спорили. Лена подтверждает. Она говорит, что всё идет хорошо и они смотрят в будущее. Есть много песен, в которые можно впиться зубами, но это весело. Она действительно с нетерпением ждет этого выступления.
Анна спрашивает Пера, каково это - снова представлять каталог
Roxette по всему миру. Пер говорит, что это фантастическое ощущение. Это было довольно трудное решение. Он задавался вопросом, что он будет с ним делать или лучше оставить все как есть. Ему потребовалось много лет, чтобы принять решение. Главное в том, что существует целый мир, который по-прежнему любит эту музыку. Он написал практически все песни, которые записали
Roxette, так что в некотором смысле они - его детища. Но всё встало на свои места, когда год назад он работал с Леной над альбомом
Sällskapssjuk. В студии он понял, насколько Лена хороша. Она могла бы спеть эти песни.
Анна говорит, что ей очень интересно узнать о том звонке, который был сделан после, но прежде чем они перейдут к этому, немного информации о карьере Пера и Лены.
Йохан Масеус рассказывает о
Gyllene Tider, их первых трех альбомах, затем о первой связи между Леной и Пером в 1986 году, когда Пер написал песню "
Kärleken är evig", успехе Лены на Melodifestivalen. В том же году Пер записал песню "
Neverending Love" с
Мари Фредрикссон. Они называли себя
Roxette и вскоре добились успеха в Швеции. В 1989 году они также добились успеха в США с песней "
The Look". Песня "
It Must Have Been Love", которая прозвучала в фильме "Красотка", стала мировым хитом в 1990 году. На протяжении многих лет
Roxette снова и снова возглавляли чарты, они гастролировали по всему миру и продали около 75 миллионов альбомов. Лена победила в Melodifestivalen в 2004 году. Теперь две звезды объединились. Прошлой весной они вместе выпустили песню "
Sällskapssjuk" в рамках недавно вышедшего дуэтного альбома Пера Гессле.
Пер объясняет, что в альбоме много дуэтов и один из них - с Леной. Когда Пер работал с Леной в студии, он почувствовал, что она действительно хороша. Лена обладает всеми качествами, необходимыми для исполнения песен
Roxette. Пер говорит, что это не самое простое занятие. Анна спрашивает его, какими качествами обладает Лена. Лена смеется, но Пер говорит, что у неё есть характер и энергия, и она поет чисто и красиво. У неё есть всё, что должно быть у хорошей певицы.
Анна спрашивает Лену, согласна ли она. Лена спрашивает Анну, действительно ли она должна отвечать на этот вопрос. Она говорит, что песни Roxette довольно объемные и требовательные. В них нужна женщина.
Анна хочет знать, что заставило Пера подумать о том, что они должны сделать что-то большее вместе. Пер говорит, что он уже говорил об этом раньше. Это решение потребовало очень много времени и ему нужны были такие мелочи, как обратная связь с большой аудиторией
Roxette по всему миру. Многие хотели, чтобы это произошло. Он замечает из стримов, что
Roxette становятся всё популярнее и популярнее.
Roxette - это более 30 лет его жизни. Поэтому, когда Лена вошла в студию и он услышал, как она поёт, он подумал: "Чёрт, а это неплохая идея". Он думал, как бы ему ее пригласить, не спрашивал напрямую. Прошло несколько недель, прежде чем они встретились снова.
Анна поворачивается к Лене и спрашивает её, как это произошло. Лена говорит, что она была в Хальмстаде и спела в дуэте с Пером "
Sällskapssjuk". На самом деле, Пер спросил её, поедет ли она в Хальмстад или предпочтет записываться в Стокгольме. Тогда Лена решила, что ей стоит съездить в Хальмстад, потому что там она окажется в окружении Пера и тогда они смогут немного сблизиться и, возможно, поужинать вместе. Это могло бы привести к чему-то большему. А потом, это не заняло много времени. Пер говорит, что прошло три недели, Лена говорит, что прошло несколько дней, прежде чем Пер связался с ней и сказал, что они должны встретиться, потому что он хотел задать Лене вопрос. Лена не знает, чего она ожидала. Может быть, совместного тура или ещё нескольких песен. Она была очень удивлена, когда ей задали именно этот вопрос. Она совсем не была к этому готова. Анне стало любопытно, о чём именно был задан вопрос. Лена говорит, что это был прямой вопрос. Пер спросил её, не хотела бы она присоединиться к
Roxette в туре. Она была удивлена и начала думать, что это может быть трудно, потому что тогда ей придется петь песни Мари. Ей было интересно, как это будет воспринято. Это непростая задача для другого артиста - вмешаться и сделать это. Пер был очень взволнован и подумал, что это будет весело. Он сказал Лене, что она должна заниматься своим делом. Лена немного подумала, а потом согласилась. Пер говорит, что это было правильное решение.
Анна говорит, что они немного покопались в архивах и выяснили, что есть одна общая черта в творчестве Пера и Лены. И Пер, и Лена создали самые известные шведские песни с на-на-на-на-на-на. Здесь они пвключают две песни, в которых поется на-на-на-на-на-на-на. Пер говорит, что он думал, что Анна скажет, что у них два самых странных диалекта Швеции. Лена говорит, что и это тоже.
Анна спрашивает своих гостей, как они относятся к музыке друг друга. Пер и Лена смотрят друг на друга и говорят, что на-на-на, по-видимому, является тайной связью между ними. Лена говорит, что они из одной эпохи и работают в музыкальной индустрии уже очень давно. Пер говорит, что музыкальная индустрия сегодня отличается от того, когда они начинали. Он добавляет, что между ними нет разницы в возрасте в 40 лет, они оба ветераны. Здесь много точек соприкосновения. Пер не говорит, что раньше было лучше, но всё было по-другому.
Анна поворачивается к Лене и спрашивает её, в частности, об отношении к песням
Roxette. Это очень важные песни, как она уже упоминала ранее и в них нужна женщина. Анне интересно, есть ли какие-нибудь песни, петь которые Лена считает за честь. Лена, вероятно, чувствует это по отношению ко всем песням. Она считает, что в этом заключается вся миссия, что она чувствует, что важно настроиться и сделать это действительно хорошо. Она абсолютно согласна с этим. Это не относится к какой-то конкретной песне, это относится ко всему. Если уж ей приходится упоминать песни, то это, конечно, самые громкие хиты. Что они сделают это так, чтобы всем было хорошо и все были счастливы. "
It Must Have Been Love", "
Spending My Time", "
Dressed For Success".
Анна спрашивает Пера, каковы были отзывы фанатов после того, как было объявлено о датах выступления. Пер говорит, что фанаты проявляют огромный интерес. Это видно по продажам билетов. Люди на самом деле не знают, что они покупают. Лена добавляет, что это больше похоже на кота в мешке. Пер считает, что это круто, потому что Лена - волшебно талантливая певица и она также волшебно хороша на сцене. Так что, если вы не знаете, кто такая Лена и поедете в Мельбурн или Перт на концерт
Roxette в следующем году, вы будете потрясены тем, насколько это здорово. Пер полностью убежден в этом.
Лена говорит, что ей всегда трудно, когда от неё так много ожидают. На самом деле ей это не нравится, но она будет стараться изо всех сил. Она не может делать ничего, кроме как стараться изо всех сил. Люди во всем мире не знают, кто она такая. Поэтому она склоняется к тому, что она тоже шведка и что это Пер выбрал ее, так что это его вина. Вы всегда можете свалить все на Пера.
Анна говорит, что тур начинается в Кейптауне, затем они едут в Преторию, затем в Австралию, Мюнхен и несколько концертов в Швеции, но только в Хальмстаде и Гётеборге. Она спрашивает, что случилось с Ветландой. Лене тоже интересно.
Пер Гессле говорит, что следующим летом в Европе будет больше концертов, но ещё не все даты известны. Он не может обещать, что Ветланда будет там, но они могут это обсудить.
Анна говорит, что Пер был во многих мировых турах, он очень хорошо знает гастрольную жизнь. Она спрашивает, какие советы он может дать Лене относительно мирового турне. Пер говорит, что это не сильно отличается от гастролей в Швеции. Обязательным условием является то, что тебе нравится гастролировать. Он думает, что Лене и ему тоже это нравится. Приятно знакомиться с людьми. Гастроли заряжают тебя огромной положительной энергией. Но ты также должен заботиться о себе. Как следует выспаться. Приходится долго ждать. Ждать в аэропортах и всего остального. Пер поворачивается к Лене и говорит, что ей нужно вовремя ложиться спать. Лена согласна, что разницы никакой нет. В любом случае, это одна и та же рутина. Вы регистрируетесь в отеле, отдыхаете перед концертом, идете на площадку, сидите в гримерке и готовитесь. Затем вам нужно выступить и хорошо поработать. Всё то же самое, только дальше. Пер говорит, что все дело в концерте. Это главное.
Анна говорит, что Лена и Пер знают друг друга очень давно. Пер поправляет её и говорит, что они не очень хорошо знают друг друга. У них были параллельные карьеры, они сталкивались друг с другом на Грэмми и тому подобном, но они не общались. Лена говорит, что, возможно, сейчас они занимаются этим в турне.
Анна говорит, что
Пер Гессле очень хорошо отзывался о Лене в музыкальном плане. Теперь ей интересно, в чём, по мнению Лены, заключается гениальность Пера. Лена говорит, что не знает, сколько песен успел написать Пер. Это невероятно! Это безумие! У него всегда одинаковая энергия. Он такой же любознательный, так же заинтересован в работе, как и всегда, неутомимый, фантастический. Этим можно только восхищаться. Пер говорит, что Лена такая добрая, и благодарит за её слова. Он добавляет, что это означает, что он очень старый. Лена говорит, что это значит, что он очень талантливый.
Анна спрашивает Пера, в чем прелесть поездки в турне с таким невероятным песенным каталогом. Пер говорит, что путешествие, в котором они с Мари приняли участие, было абсолютно фантастическим. Если вы оглянетесь на те восемь лет, с 1988 по 1995 год, на их расцвет, то поймете, что это невообразимое путешествие. В Швеции почти никто не пережил этого. Так что понятно, что Пер мечтает вернуться в то время. Теперь, когда у него есть возможность, он надеется сделать это снова, это просто потрясающе.
Анна хочет знать, чего он хочет больше всего на свете. Пер говорит, что мечтает познакомиться с новыми культурами, новыми странами, городами и людьми, ты не понимаешь, что они говорят, потому что они говорят на других языках, но они знают каждую песню, каждую строчку текста, который ты написал сам. Это потрясающий опыт, независимо от того, происходит ли это в Буэнос-Айресе, Варшаве или где бы то ни было ещё.
Анна спрашивает Пера, может ли случиться так, что, если они продержатся ещё немного, у них двоих получится больше музыки. Пер говорит, что они не знают. Анна обращается к Лене с вопросом, могут ли быть ещё песни, подобные этому дуэту, который они выпустили. Лена говорит, что понятия не имеет, пишет Пер, она не знает, что ждёт её в будущем. Они начинают с тура и посмотрят, будет ли это весело и получится ли у них хорошо. Пока всё идет отлично и им очень весело. Пер соглашается.
Анна считает, что многие люди с нетерпением ждут концертов. Она говорит, что просто хочется поехать в Перт и увидеть это. Пер говорит, что она должна прийти.
Анна благодарит своих гостей за то, что они пришли и желает удачи в организации тура, налаживании связей и посещении Кейптауна в феврале. Пер и Лена благодарят её за это.
Смотрите запись передачи на
tv4play.se.
Видеозапись программы с Пером Гессле и Леной Филипссон: