Пер Гессле был одним из гостей в передаче
Nyhetsmorgon на телеканале
TV4 сегодня утром. Он вошёл в студию после того, как шведский дуэт из Хальмстада
Jubël (
Себастьян Атас и
Виктор Шёстрём) исполнил свою песню "
Someone". Пер упоминает, насколько они хороши и показывает им большой палец вверх. Ведущая программы
Йенни Альверсьё спрашивает Пера, работали ли они вместе и Пер рассказывает, что, например, в 2018 году они вместе написали музыку для "
Name You Beautiful" - официальной песни чемпионата мира по настольному теннису в Хальмстаде.
Йенни спрашивает Пера о Рождестве. Гессле говорит, что конечно было спокойно. "Это было довольно долгое и скучное время для всех", - думает Пер. Затем Йенни рассказывает, что в декабре на TV4 был
Late Night Concert и он стал утешением в темноте, когда нам это было нужно больше всего. Пер говорит, что это выступление было фантастическим. Они так долго сидели в изоляции и не могли выступать и даже если, конечно, не было публики на этом мероприятии, было весело порепетировать и встретиться с группой. Было весело играть в акустической аранжировке, он считает, что это всегда особенное. Это было похоже на поиск новых путей для песен и некоторые песни подходят этому интимному формату, например "
Tycker om när du tar på mig" или "
Listen to your heart". Он пытался выбрать песни из творчества
Roxette,
Gyllene Tider и своей сольной карьеры. Для него это было волнительно.
Йенни спрашивает, как сделать так, чтобы не урезать то, что составляет основу песни. Пер говорит, что основными компонентами в его песнях чаще всего являются текст и мелодия, так что таким образом можно даже больше сфокусировать на этих элементах.
Далее показывают некоторые части концерта и Йенни говорит, что это было невероятно красиво. Она спрашивает Пера, как он выбирал песни для этого мероприятия. Для этого концерта Пер говорит, что он протестировал 10-15 песен, может быть, больше, и он просто выбрал те, которые были лучше всего. Чувствуется, что некоторые песни просто не работают в приглушенной версии. "
The Look", например, было бы бессмысленно исполнять на этом концерте.
Йенни говорит, что у Пера есть песни №1 в хит-параде
Billboard и что он продал миллионы альбомов и ей интересно, как Гессле сегодня относится к музыке. Пер говорит, что ничего не изменилось. Музыка всегда была его делом и он никогда не считал музыку своей работой.
Йенни спрашивает Пера о его планах, думает ли он о новых вещах или планирует работать со своим уже существующим каталогом так, как мы могли бы видеть его на
Late Night Concert. Гессле говорит отчасти то и то. Он считает, что у него всегда была очень хорошая установка:
Gyllene Tider, который представляет собой определенный тип пауэр-попа,
Roxette, который представляет собой совершенно другой стиль, также с точки зрения продюсирования, его сольный материал, который больше основан на текстах, больше на стиле исполнения и его проект
Mono Mind, тоже совершенно другая музыка. Он говорил, что на одном дереве есть разные вещи и это ему очень подходит, поэтому он может делать разную музыку.
Йенни спрашивает Пера, сделал ли он всё, что хотел или все ещё есть что-то, о чём он мечтает. Гессле говорит, что у него нет особой мечты, он просто хочет продолжать делать то, что он делает и хочет видеть, что происходит, проявлять любопытство и проверять вещи.
Йенни спрашивает, как Пер находит вдохновение и откуда берет начало его творчество.
Пер Гессле говорит, что это его способ самовыражения. Он выражает свою индивидуальность и творческие способности через музыку и тексты, так что это приходит само собой. Многие думают, что он ходит на работу в 9 и играет на пианино и гитаре по 6 часов, но у него так не получается. Он записывает именно то, что он должен записать и именно тогда у него есть что-то, что должно выйти. Это может быть мелодия, идея или текст.
Йенни спрашивает Пера о секрете того, как быть хитмейкером и чувствует ли он, когда пишет песню, что она станет хитом. Пер говорит, что в последний раз он написал хит давно. Поп-музыка так сильно изменилась и он остался верен своим корням, поэтому он больше не современный хитмейкер. Он говорит, что для того, чтобы песня стала хитом, должно сработать много вещей. Это не только сама песня, но и время, сотрудничество, удача и тысячи других компонентов, которые должны работать одновременно. Что касается некоторых песен, например "
The Look", когда они записывали её в студии в 80-х, чувствовали, что она особенная, но что она станет №1 в 30 странах ты никогда не знаешь этого заранее. "
It must have been love" была очень хорошей балладой, а затем она стала частью фильма "
Красотка" и стала настоящим хитом. Совпадение также играет большую роль, говорит Пер.
Йенни упоминает, что
Мари Фредрикссон скончалась более года назад и ей любопытно, каково это исполнять песни
Roxette без Мари. Пер говорит, что это ужасно, что Мари больше нет, но он чувствует, что музыка живёт и он видит это во всём мире. Он по-прежнему хочет исполнять эти песни, они стали важной частью его жизни, более 30 лет
Roxette. Он не хочет закрывать эту дверь, но она будет другой и он никогда не заменит Мари. Йенни спрашивает Пера о горе и потери Мари. Гессле говорит, что это постоянное чувство. Вы никогда не сможете ей позвонить или поговорить с ней снова. Их барабанщик
Пелле Альсинг тоже скончался перед Рождеством и это тоже непонятно. Это тяжёло.
Йенни говорит, что она также знает, что Пер сейчас работает в студии и ей интересно, что нас ждёт в будущем. Гессле говорит, что он записывает английский поп-альбом и он немного похоже на истоки
Roxette. В его возрасте немного сложно писать быстрые поп-песни, даже если он написал так много таких песен раньше. Он просто взял вызов и написал потрясающую поп-пластинку. Йенни считает, что это очень интересно и Пер соглашается. Он понятия не имеет, когда выйдет альбом, но планирует выпустить его в этом году. Когда он будет готов.
Видеозапись передачи Nyhetsmorgon на телеканале TV4:
купить toncoin