Хотя сингл "Neverending Love" был величайшим хитом в Швеции, пластинку "Pearls Of Passion" сначала покупали не охотно. Это заметили и Пер и Мари, когда вместе с начальницей службы продвижения продукции на рынок фирмы EMI Мари Димберг в старом "Вольво" проехали через всю страну, чтобы сделать рекламу новому альбому. На самом деле нельзя было сказать, что в Мальмё и Лунде люди бросались в музыкальные магазины, чтобы приобрести пластинки с автографами. Днём позднее, в Векшё всё пошло значительно лучше. И дома, в Хальмстаде, понятно, тоже. Когда по окончании путешествия они достигли музыкального отдела крупнейшего универмага NK в Стокгольме, туда бросились массы людей.
"Мы две недели путешествовали вокруг да около. А тут люди даже ещё не знают, что пластинка уже появилась" - анализировал ситуацию Пер Гессле.
Теперь они поняли, что главное - это правильный расчёт времени. Это главное правило их профессии, важнейшим смыслом которого было: правильные дела в правильное время!
Мари Димберг никогда не сопереживала истерии по Gyllene Tider, так как в то время она была за границей. Когда она вновь вернулась домой, она начала секретарём в EMI у Рольфа Нюгрена. Но, в действительности, она хотела способствовать продвижению продукции на рынок, и в качестве шефа этой службы она завоевала рынок для шведской продукции. Сингл Пера Гессле "Bla December" на Рождество 1984 года был её первым поручением. Сначала она не понимала, почему Пер ей постоянно звонит. Пер не был поп-звездой, которой доставляет удовольствие писать песни. Он хотел во всём разобраться. Димберг многому научилась от Пера. Когда Gyllene Tider распались, он позвонил ей: "Не должны ли мы поместить сообщение в прессе?"
Мари ещё вообще не задумывалась об этом, но, конечно, было важно написать информационное сообщение. И Мари Фредрикссон тоже была первой музыкантшей, с которой работала Мари Димберг. Её первым продуктом был "Den Sjunde Vagen". Поскольку у обеих были одинаковые имена, возникала большая путаница. Правда Мари Фредрикссон все друзья называли Майсан, но, чтобы избежать неразберихи, Мари Димберг тотчас стали называть только Димман.
Для Пера успех "Neverending Love" был большой неожиданностью. Он делал уже третью сольную пластинку и выбрал для этого лучшие песни. Но сотрудничество с Лассе Линдбомом в связи с этим было окончено. "Пер, я сожалею о "синдроме" Gyllene Tider. У меня есть чувство, что всё, что ты сейчас делаешь, я уже слышал когда-то раньше. Я не могу больше сказать, хороша ли песня или плоха. Мы не можем больше работать вместе" - высказал своё мнение Линдбом, когда они встретились за чашкой кофе.
У Пера было такое же чувство. После четырёх пластинок Gyllene Tider и двух сольных альбомов они договорились в будущем следовать каждый своим путём. Когда это произошло, он начал искать подходящих продюсеров для сингла "Neverending Love", и Пер решил просить об этом певца и продюсера Андерса Гленмарка. Андерс пообещал, что подумает над этим делом. Но потом он отказался. Затем Пер просил Кларенса Овфермана. Сначала Кларенс сомневался. Правда, первый альбом Gyllene Tider ему понравился, но сольные амбиции Пера казались ему бесперспективными. Кроме того, он не хотел оставлять на произвол судьбы своих друзей из группы "Passagerarna". Кларенс играл на клавишных, Микке Ян на гитаре, Пелле Алсинг на ударных, Йохан Линделл был вокалистом и Томми Кассемар играл на бас-гитаре. Тем, кто уговорил Кларенса, был Пелле Алсинг. Он всегда восхищался Gyllene Tider и считал, что Кларенс должен взять на себя продюсерскую работу. "Ну, хорошо, это же только сингл" - подумал Кларенс и согласился.
Сотрудничество шло хорошо, и Кларенсу песня даже понравилась. Поэтому он также дал согласие, когда было решено сделать полноформатную пластинку Roxette. Правда, он поставил условие. Он хотел привлечь в этот проект своих товарищей по группе. Кассемар уже играл при записи "Neverending Love", но Кларенс хотел видеть в составе группы своего любимого гитариста Йонаса Исакссона и барабанщика Пелле Алсинга. Просто ему доставляло большое удовольствие работать с музыкантами, которых он хорошо знал.
"Pearls Of Passion" получил в Швеции большой успех, но вся его концепция была направлена за границу. Другие страны реагировали на альбом не так хорошо, несмотря на английские тексты. Всё же однажды позвонил продюсер немецкого теле-шоу "Pink". Незадолго до этого один артист отказался от участия, и теперь он спрашивал не могли бы Roxette его заменить. Димберг тотчас позвонила Перу и Мари. Это был шанс выйти, наконец, на Европу. Первое телешоу Roxette было разовым. Для этого были различные основания: "Pink" был "живым" шоу, которое проходило то в зоопарке, то в какой-нибудь фирме или на какой-нибудь рыночной площади. Передача, в которой должен был выступать Roxette, транслировалась из одной больницы. Status Quo и Roxette были музыкальными гостями.
Одна визажистка, которая также работала с одной немецкой чемпионкой по толканию ядра, приняла Мари Фредрикссон и накрасила ей веки голубыми тенями. "Хватит!" - сказала Мари, которая действительно была недовольна. Она любила красить себя сама. Когда затем эта мощная дама поработала над волосами Пера Гессле, предпринимать что-либо было уже поздно. Его волосы были уложены и зафиксированы очень прочно. И причёску уже никак нельзя было изменить.
Status Quo исполнили свой хит "In The Army Now", и члены группы Френсис Росси и Рик Перфитт танцевали с некоторыми медсёстрами, ухмыляясь при этом украдкой.
"Да что здесь такое вообще происходит?" - спрашивали себя Пер и Мари, и им стало страшно. Под "Neverending Love" они сами катали медицинскую кровать на колёсиках по залу больницы. Повсюду сидели больные в гипсе, иные были под капельницей. Это было, действительно, чем-то болезненным, полным абсурдом. Перу всё это напоминало его юность, когда он со своим товарищем Педдой в качестве сельских музыкантов выступали в различных больницах. Он представил себе, если бы тогда его показали по телевидению, и невольно рассмеялся.
Roxette были рады, что смогли выступить на немецком телевидении, и поэтому покорно сносили некоторые неприятные вещи. Со временем они к этому привыкли.
Европейский шеф EMI Роел Круизе из Голландии ещё во времена Gyllene Tider поверил в хит-эксперта Пера Гессле и его талант в создании хорошей поп-музыки. Поэтому он с самого начала поддержал Roxette. Но не повсюду Roxette ожидали симпатии. Это была трудная работа постоянно путешествовать и своей качественной работой убеждать других людей. Часто отели, в которых они ночевали, едва соответствовали стандарту среднего класса. В некоторых странах люди ещё не знали, что Roxette был дуэтом. В этом плане Франция была белым пятном на поп-карте.
Когда группа должна была выступать на одном теле-шоу в Париже, Мари занимала элегантную гримёрную, в то время как Пер и остальная часть группы должны были делить комнату в подвале. "Извините, но Пер - это вторая часть Roxette" - пыталась объяснить Мари Димберг. "Нет, нет, Roxette здесь" - сказала французская секретарша, подразумевая Мари: "А группа должна находиться в подвале".
Так происходило из-за того, что в некоторых странах в Европе Roxette - это женское имя и, соответственно, многие думали, что Мари это и есть Roxette. В конце концов, секретарша сдалась. И, всё же, теперь возникла другая проблема: Пер Гессле отдал выгладить свои сценические костюмы и они неожиданно пропали. "Где же они?" - удивлялся он и с безнадёжностью смотрел на часы - скоро должно было начаться представление. В то же самое время в гардеробной Мари хлопнула дверь: "Здесь Ваши рубашки". "Но я не давала никаких рубашек. Они должны принадлежать Перу" - пыталась объяснить Мари Фредрикссон. "Нет, невозможно. Мы не гладили никаких вещей группы. Только вещи Roxette" - был ответ. Мари взяла рубашки, и сама пошла в подвал к Перу. После этого маленького инцидента они подумали, что, пожалуй, покорить Францию будет не так-то легко.
Согласна, статья очень интересная. Даже не представляла, что Roxette могли столкнуться с такими трудностями и казусами в начале карьеры. Но им надо было через это пройти, чтобы стать теми, кем они являются сейчас.