Новый сольный альбом
Пера Гессле с дуэтами - это легкий в любви альбом, полный хорошо написанной провинциальной поп-музыки, рожденной в шведском фолк-доме, - говорит
Йохан Линдквист (
оригинал).
На эмоциональном уровне с этим сложно справиться
Мари Фредрикссон невозможно заменить. Но
Пер Гессле определенно набрал талантливых вокалистов, когда он пригласил
Лену Филипссон в качестве певицы в
Roxette 2025 года. Для нас, шведской публики, у которой давние отношения с артисткой Леной, это, вероятно, будет воспринято как немного задом наперед, по крайней мере, первые песни. Но у неё совершенно подходящие условия. Сама Лена заявила, что она из той же школы и тех же идеалов, что и Мари, где от певца ожидалось, что он будет обладать мощным и сильным голосом, чтобы петь массивные пауэр-баллады. Её полюбят в Австралии и Южной Африке.
Идея позвонить Лене и "задать большой вопрос" пришла
Перу Гессле после того, как они спели дуэтом заглавную песню этой пластинки. Хорошо выглаженная прическа в стиле 80-х с синтетической челкой, которая идеально подходит им обоим.
Sällskapssjuk - альбом, который очень легко нравится
Это возвращение к истокам.
Йон Хольм.
Джексон Браун. И многое другое, о чём Пер может сообщить и рассказать гораздо подробнее и лучше, чем я. Гессле движется по хорошо известной местности со всеми своими влияниями 60-х и 70-х годов. Он просто не может этого сделать. Ему это нравится. Это поп-музыка из прибрежного городка, выросшая в народном доме. Лично я ценю, что пластинка ближе к одноименному сольному дебюту Гессле (1983) и недооцененному
Scener (1985), чем к большинству того, что он сделал под своим собственным именем намного позже.
Как вы понимаете, большая часть альбома состоит из дуэтов.
Пер Гессле всегда умел писать так, чтобы привлекать к себе другие голоса. По меньшей мере, он умеет находить подходящего партнера по пению.
Roxette не была какой-то счастливой случайностью. Поэтому, когда я слушаю
Sällskapssjuk, мне также хочется услышать, например, "
Vandrar i ett sommarregn" с
Gyllene Tider и
Евой Дальгрен.
Хелена Юсефссон, конечно, присутствует здесь. На протяжении многих лет она занимала очевидное место в контексте Гессле. Со своим цветочным стилем хиппи она эффектно контрастирует с пауэр-поп-сторонами Пера, но здесь вместо этого она раскрывает в нём фолк-певца.
Уно Свеннингссона можно узнать за секунду и он вносит свой вклад, звуча немного хитровато рядом с Гессле.
Альбин Ли Мелдау, с другой стороны, сдерживает свой обычный драматизм и переигрывание и становится вечным, как старый фолк-певец с комарами, роящимися в складках пресс-костюма Алготса. В сопровождении джазовой певицы
Аманды Гинзбург Перу предстоит опробовать частично новую почву.
Песни написаны и записаны с заботой. Это не внезапный проект, а настоящее мастерство одного из наших лучших поп-мейкеров.