Свен Линдстрём переименовал
Nordic Rox в
Nordic PG Rox для ноябрьского эпизода.
Ребята собираются вместе, чтобы обсудить совершенно новый альбом
PG Roxette в один прекрасный день в Стокгольме.
Пер Гессле рад немного рассказать о новых песнях. Свен держит виниловую пластинку в руках и он думает, что она выглядит великолепно. Пер говорит, что ему нравится этот формат, потому что ему нравятся обложки альбомов. Это такая важная часть альбома, думает он. Пер говорит, что в наши дни действительно скучает по обложкам. Весь цифровой мир, в котором мы живем, потоковые сервисы - ему чего-то не хватает, потому что он, вероятно, стареет. Свен уверяет Пера, что он не одинок в этом. Он думает, что их поколение - то, которое будет сидеть в домах престарелых, приставая к молодым парням и девушкам по поводу виниловых обложек. Пер соглашается и они смеются.
Свен говорит, что они просматривают большое количество лучшей скандинавской музыки, а также знакомятся с новым альбомом
PG Roxette, который называется
Pop-Up Dynamo!
Первая песня на шоу "
Answer"
Полин Камусеву. Для Пера она звучит как хит. Он считает, что это очень хорошая песня и не может понять, почему она не стала хитом. Затем идет "
Phantom Punch"
Сондре Лерке, норвежского парня. Свен и Пер пытаются правильно произнести его имя с норвежским акцентом. Перу очень нравится эта песня. Свен считает, что она немного причудлива. Это заглавный трек с четвертого альбома Сондре. Третья песня - "
Worry Sick" удивительной
Эдит Бэкланд с севера Швеции. Альбом называется
Death By Honey, он вышел в 2008 году в качестве её второго альбома.
Ребята идут дальше и играют в "
Magnetic City" от
Silverbullit из Гётеборга. Свен говорит, что песня заставляет вас немного задуматься о сумасшедших парнях из Манчестера в начале 90-х. Отличная атмосфера в этой песне.
"
Here Comes The Night" от
Агнес - следующая песня. Это одно из любимых блюд Пера. Он считает, что Агнес - потрясающая певица, одна из крупнейших артисток, которые есть в Швеции на данный момент. Она выпускает отличные синглы, и она действительно потрясающая певица. Пару лет назад она добилась некоторого международного успеха с песней под названием "
Release Me", и она всё ещё здесь, и у неё всё отлично получается.
Следующая песня - "
Chris Craft No. 9" от
The Shanes с севера Швеции. Это песня 1967 года, и Пер считает, что это отличная песня. Он любил ее, когда был ребенком. Группа фантастическая, и эта песня звучит потрясающе для Пера. Она была записана в студии
Abbey Road в Лондоне. Свен добавляет, что не многие шведские группы совершили это путешествие, но они совершили. Пер говорит, что был продюсер
Андерс Хенрикссон,
Хенкан, который продюсировал
Tages, другую шведскую группу, а также некоторые песни
The Shanes. Поскольку он был частью организации EMI, у него было разрешение работать в студии
Abbey Road, и он часто им пользовался. Tages записывались там же. Пер считает, что "
Chris Craft No. 9" действительно является одним из лучших шведских треков 60-х. Свен согласен, что это отличный трек, написанный
Китом Сундквистом из
The Shanes. Он играл на органе.
Теперь пришло время взглянуть на
Pop-Up Dynamo!, альбом, который является новым альбомом
Roxette, альбомом
PG Roxette. Пер говорит, что он решил продолжить путешествие
Roxette. На самом деле все началось с того, что он захотел сыграть старые песни
Roxette вживую. Все те песни, которые он написал для
Roxette, все еще с ним, и они по-прежнему популярны во всем мире.
Но потом случилась пандемия, так что всё было отложено, и вместо этого он начал писать новые песни в стиле
Roxette и записал альбом со старыми музыкантами
Roxette.
Йонас Исакссон на соло-гитаре и
Кларенс Офверман на клавишных. Две бэк-вокалистки, девушки, которые гастролировали с
Roxette последние 6-7 лет или около того,
Деа Нурберг и
Хелена Юсефссон. Они немного вышли вперед, чтобы записать женский вокал, и они проделали отличную работу над этой записью, так что он действительно гордится всем этим набором.
Свен думает, что это круто, и спрашивает Пера, к чему он стремился, когда писал эти песни для этой версии
Roxette. Пер говорит, что он сразу же решил, что речь идет не о замене Мари, не о том, чтобы найти другую девушку на её место. Это больше касается песен. Так что, по сути, ему просто захотелось вернуться к стилю, который был у него в конце 80-х и начале 90-х, когда он писал
Look Sharp!,
Joyride,
Tourism и
Crash! Boom! Bang! По сути, продолжение всего этого.
В какой-то степени - это ностальгия для него. Даже если вы сами этого не осознаете, вы меняетесь с годами, ваш стиль постоянно меняется и развивается, так что эволюция продолжается. Это было все равно что вернуться к тому, чтобы думать так же, как он думал в 80-х. Пер надеется, что мы сможем это услышать. В процессе производства они выбрали звуки, которые также использовались в 80-х, старые синтезаторы, а также использовали гитары. Но в то же время он думает и надеется, что это звучит свежо и современно, потому что это не должно быть похоже на ретро. Он думает, что можно распознать трюки, свойственные
Roxette.
По словам Свена, это звучит как забавный опыт. Пер говорит, что снова работать с этими людьми было весело и превосходно. Они отлично поработали в студии, и он хорошо провел время, сочиняя. Свен говорит, что они должны прослушать один из треков, и спрашивает, с какого из них начать. Пер предлагает "
Walking On Air", которая является первой песней альбома, а также текущим синглом. Это хороший пример того, как звучит альбом.
Свен считает, что это звучит действительно интересно, особенно с учетом сочетания голоса Пера и голосов певиц. Пер говорит, что с ним поют
Деа Нурберг и
Хелена Юсефссон. Раньше они были бэк-вокалистками
Roxette, когда группа гастролировала. Теперь они вышли на передний план. Что в них интересно, считает Пер, так это то, что у них такие разные стили, когда они поют. Поэтому он попытался объединить эти два стиля, чтобы создать что-то вроде третьего лица. Это немного похоже на
ABBA. Например, если вы послушаете старые записи
ABBA, действительно трудно сказать, где поет Фрида, где поет Агнета, потому что их голоса накладываются друг на друга и создают гармонию. Это создает что-то вроде третьего лица, и Перу это очень нравится.
Когда люди слышат новый альбом
PG Roxette, им трудно точно определить: "это Хелена или это Деа", потому что, когда вы объединяете их голоса, они звучат очень, очень по-разному. Пер думает, что это действительно круто.
Свен считает, что это очень интересно, потому что и у Хелены, и у Деи очень характерные голоса. Пер говорит, что с ними весело работать в студии. Когда вы говорите им добавить немного завываний или сделать что-то проникновенное, они просто подходят к такого рода задачам совершенно по-другому, и в результате получается так много разных вещей. Действительно весело работать с ними, редактировать все вместе, брать лучшее от них обеих и использовать это. Это было действительно захватывающе - делать это.
Следующая песня, которую выбирает Пер, - это сингл, который он выпустил этим летом, "
The Loneliest Girl In The World", классическая поп-песня под гитару. В его сборнике есть песни, которые действительно неподвластны времени. Такие песни писать труднее всего, потому что он написал так много за эти годы. По сути, это похоже на классическую 3-аккордную поп-песню. Свен смеется и рассказывает, что Пер всегда жалуется на то, что ему трудно писать такие песни, но все равно он придумывает их снова и снова. Пер тоже смеется и говорит, что он так счастлив, когда это происходит, потому что это так трудно сделать. Если он садится за пианино или с гитарой, он начинает что-то играть, и это, как правило, что-то в среднем темпе, и у него есть его любимые последовательности аккордов и все такое. Но когда ему приходится писать классическую быструю поп-песню, это просто происходит, и вы можете сразу это почувствовать: "Эй, это действительно круто. Это действительно отличная мелодическая линия". Вся музыка Пера, все, что он делает, основано на мелодиях гораздо больше, чем на ритмах. Таким образом, у него должна быть действительно сильная и очень запоминающаяся мелодия, чтобы перейти к следующему шагу в процессе написания.
Свен помнит, что есть один трюк, который использует каждый, и он заключается в том, что нужно купить новую гитару. Всякий раз, когда он покупал новую гитару и пробовал ее, он писал новую песню. Пер подтверждает. Это потому, что у каждой гитары есть своя индивидуальность. Вы включаете усилитель, и это звучит так круто. И если это что-то, что вам нравится, получается новая песня. Свен смеется и говорит, что песню хранить легче, чем гитару. Пер соглашается и говорит, что у тебя должен быть большой шкаф. Они смеются.
Свену любопытно, было ли название "
The Loneliest Girl In The World" чем-то таким, что уже некоторое время вертелось в голове Пера. Пер говорит, что ему нравится это название, потому что оно немного романтичное и как бы создает в вашем сознании видение. Когда он пишет песни, если он находит хорошее название для начала, это очень помогает его глупому мозгу. Таким образом, он на самом деле собирает идеи, названия и фразы, которые он может использовать. Это просто часть того, как он работает. Свену нравится название, ему нравятся популярные названия. Он может представить, что в 70-х, 80-х, 90-х годах у Пера был блокнот, но он хочет знать, чем он пользуется сейчас. Пер смеется и говорит, что у него есть ноутбук. Но Свен говорит, что название может появиться, когда Пер гуляет, когда у него нет с собой ноутбука. Пер говорит, что название может прийти во сне или из телешоу, вы можете взять что-то, что скажет таксист, и просто оставить это себе. Пер обычно постоянно записывает свои идеи. То же самое и с музыкой. Он может пойти в универмаг или что-то еще и придумать мелодию, и он записывает себя, рассказывая сам себе о аккордах, которые он слышит, а затем о том, как работает мелодия. Как только он возвращается домой, он пытается записать это на гитаре, пианино или на чем-то еще. Я собираю идеи, у меня все время торчат антенны. Во всяком случае, так работает Пер. Его iPhone заполнен идеями. Записи на 10 секунд. Свен смеется и говорит, что продуктовые магазины, должно быть, заполнены людьми, говорящими: "Не оглядывайтесь, но я думаю, что это
Пер Гессле, напевающий в свой телефон". Пер тоже смеется и говорит, что на самом деле это было. У него такой странный взгляд: "Господи!".
Третий и последний трек в этом предварительном просмотре нового альбома - "
Headphones On". Свен думает, что это название звучит как название для любителя поп-музыки. Вы надеваете наушники и просто погружаетесь в какую-нибудь музыку. Пер говорит Свену, что это довольно интересно, потому что он написал этот текст к другому музыкальному произведению и не использовал его. По какой-то причине ему не очень понравилась музыка, но он сохранил текст. Он немного изменил текст песни и написал к нему что-то новое. Ему эта песня очень нравится, потому что в ней отличная энергия и отличный звук. Когда они объединили голоса Хелены, Деи и Пера, получилось действительно круто. Пер поет здесь партии фальцетом. Также, конечно, у Пера есть замечательная привилегия -
Йонас Исакссон играет это потрясающее гитарное соло. По его словам, в поп-музыке больше нет гитарных соло. На самом деле это была последняя песня, которую они записали для альбома, и он сказал своим сопродюсерам, что он должен написать песню, в которую они могли бы вставить гитарное соло, и чтобы Йонас мог показать, что у него все еще есть то, что нужно. Он просто исполняет это великолепное гитарное соло в конце песни. Это действительно круто. Пер обожает этот трек. Свен добавляет, что
Йонас Исакссон - это парень, играющий на потрясающей гитаре в прорывном сингле
Roxette "
The Look". Пер говорит, что он вдохновитель всех этих гитарных звучаний в истории
Roxette, "
Dressed For Success", "
Listen To Your Heart". Он отличный парень, и было так весело записывать этот альбом. Пер надеется, что это чувствуется, когда вы слушаете альбом.
После "
Headphones On" ребята играют "
Not Too Young"
Сабины Думбы. Следующий трек - "
Shimmy Shimmy Style" от
Teddybears, а затем идет "
Poetic" от
Сейнабо Сей.
Свен и Пер благодарят всех за прослушивание и, как обычно, исполняют заключительную песню
Аниты Линдблом "
Cigarettes".
объявления