PG Roxette ярче всего сияет в балладах
Пер Гессле продолжает управлять музыкой
Roxette с помощью тех же танцевальных мелодий и диско-пульсирующих синтезаторов, которые всегда нравились фанатам. Но на
Pop-Up Dynamo! именно баллады сияют ярче всего.
Оценка:
3 из 5.
Примерно в 1992 году, после альбома
Tourism Roxette как-будто почувствовали, что им больше нечего доказывать. Они продолжили с теми же танцевальными мелодиями и томными балладами, которые любили фанаты, не чувствуя необходимости вводить новшества. Это заняло у них много времени, в конце концов, редко когда нужно менять уже выигрышную концепцию.
PG Roxette продолжает в том же духе. Это те же самые диско-пульсирующие синтезаторы, которые характеризуют музыку, не в последнюю очередь во вступлении к песне "
Walking on air". Это была также песня, которая стала началом
PG Roxette и заставила
Пера Гессле стремиться продолжать управлять музыкой группы в том звучании, которое смешивало настоящее со старыми альбомами, такими как
Joyride и
Look sharp!
И у него это прекрасно получается. Из более энергичных песен альбома дебютный сингл "
The loneliest girl in the world" по-прежнему производит наибольшее впечатление. В остальном песни имеют тенденцию звучать так, как-будто они постепенно набирают темп.
На
Pop-Up Dynamo! баллады сияют ярче всего. Существует приятная динамика между
Пером Гессле и певицами
Хеленой Юсефссон и
Деей Нурберг. Гессле поёт куплеты, и они встречаются с ним в припеве, то же самое взаимодействие, которое часто было у Гессле с
Мари Фредрикссон.
Пер Гессле с самого начала ясно дал понять, что голос
Мари Фредрикссон заменить невозможно. Таким образом, он мудр в том, чтобы не прибегать к мощным балладам, они были её специальностью. Вместо этого
PG Roxette делает музыку в дань уважения Мари, как-будто некоторые песни всё ещё написаны для неё. Просто послушайте припев в "
Watch me come undone" или изюминку альбома "
You hurt the one you love the most", которая описывается как новая "
Listen to your heart".
"Когда голоса Хелены и Деи смешиваются, они почти создают третий голос", - говорит
Пер Гессле в пресс-релизе альбома.
И в этом что-то есть. Потому что в самые грустные моменты альбом
PG Roxette безмерно трогателен, в то время как голос
Мари Фредрикссон почти отдается эхом на заднем плане.