Продолжение обзора нового альбома PG Roxette. Часть 2 (Начало здесь)
№6 The Craziest Thing
Томас: Припев позаимствован из старой демо-записи из 80-х, написанной старым другом Пера
Эдди Джонссоном. Эта песня для меня на 100%
Кайли Миноуг 1987 года! Разве это не самое безумное? Эта песня легко могла быть спродюсирована
SAW.
Кай: Сток/Эйткен/Уотерман... Ты знаешь одну песню и знаешь их все. Или то, что тогда называли европоп... К счастью для нас, этот трек не имеет к этому никакого отношения. Хорошо, что есть те характерные синтезаторные барабаны, которые так громко кричат "80-е". А текст песни... да ладно... в нём есть рифмы... Скажу так: В древности в тюрьму сажали дешевле. Но кроме этого, это очень заводная попса в хорошем смысле. Не очень глубокий смысл, но вызывает улыбку, и именно для этого поп-музыка всегда была хороша.
Томас: Это самое странное?
Пол: Это тот случай, от которого я получаю флюиды
Pet Shop Boys! Не уверен, что, если вообще что-то, могло сделать эту песню более похожей на 80-е.
Томас: Ты глухой? И нет, может быть, какое-то шипение ленты.
Пол: Есть так много песен
Pet Shop Boys с этими синтезаторами, но я думаю, что тогда
SAW действительно справились с этим звуком. Большая часть моего детства - чем меньше об этом сказано, тем лучше!
Кай: Пол, ты совершенно прав насчет
Pet Shop Boys! Так легко представить, что эта песня, исполненная голосом Нила Теннанта, покорит мировые хит-парады.
№7 Debris
Томас: Сначала я был не слишком впечатлен текстом песни, но потом вдруг понял, что ошибался! "Воскресенье, понедельник, вторник, я не знаю, что делать/среда наступает так быстро, что я даже не замечаю/в четверг утром мой чай на завтрак вдруг погрустнел". Думаю, это одна из моих любимых песен на альбоме. Пер говорит, что клавишные напоминают ему клавишные из вступительной песни телешоу
The Persuaders, и он прав. Снова среднетемповый трек. Также хороший текст песни.
Кай: Ха! Привет из 1990-х с
Ником Кейвом и
Кайли Миноуг. Помните "
Where The Wild Roses Grow"? Или даже "
Cooper -Closer to God" одной известной шведской группы? Это та песня, которую они больше не играют в наши дни, но они действительно должны её исполнять.
Томас: Мне так не кажется, но я понимаю, что ты имеешь в виду.
Пол: Да, Кай, я чувствую связь с
Cooper, особенно с базовой строчкой. Для меня эта песня не звучит как песня
PG Roxette. Это довольно милая песня с интересным текстом, но поначалу она мне особо не нравилась, но после нескольких прослушиваний она мне понравилась. Она растет вокруг вас и проникает под кожу. Еще один трек в среднем темпе, прежде чем мы начнем со следующего.
№8 The Loneliest Girl in the World
Томас: Для меня это то, что я думал об альбоме, кажется, я был немного не в себе. Думаю, это Пер в своих лучших проявлениях, очень хороший синтезаторный рифф с бодрыми ударными и басом. Единственное, чего мне здесь не хватает, так это сухой гитары йонаса, облизывающей все вокруг. Мне было бы очень интересно послушать "гитарную" демо-запись!
Пол: Отличный способ начать этот проект
PG Roxette. Очень типичный Гессле и супер запоминающийся припев. Тоже очень красивое видео. Я согласен с тобой, Томас, я думал, что на альбоме будет несколько таких песен. Кажется, мы оба были в отключке.
Кай: Жесткая. Очень трудная. Мне эта песня не очень понравилась в начале. Для меня это такая же попытка звучать "современно", как, например, в "
One Wish". Броская, но без сердца на самом деле. Не знаю, как это описать. Теперь, когда другие песни на альбомах расположены рядом с ней, это имеет смысл. Это соответствует потоку, когда вы проигрываете пластинку, но на самом деле она не выделяется для меня.
№9 Jezebel
Томас: Это была песня в стиле кантри, когда Пер написал ее в 2016 году. Пер принес её
Кристофферу Лундквисту, чтобы она подошла для альбома. Когда он услышал результаты, он не был уверен, что включит её в альбом, но в конце концов он это сделал. "Потому что это то, что я делаю!" Первая настоящая баллада на альбоме. Вероятно, также одна из моих наименее любимых тоже.
Пол: Я бы назвал "
You Hurt the One You Love the Most" балладой? Это самая "акустическая" песня на альбоме, и я могу себе представить, как Пер и Хелена сидели на небольшой сцене и исполняли ее с одной акустической гитарой. Эта песня может меня раздражать, но на данный момент я больше всего тянусь к кнопке пропуска.
Томас: Да, может быть, но, по крайней мере, она быстрее, чем
Jezebel.
Кай: Эта песня отличается от всех остальных, особенно по звучанию. Вы можете слышать, что Кристоффер здесь снова оказал большее влияние, это... просто. В хорошем смысле, потому что иногда это то, что нужно.
№10 My Chosen One (featuring LÉON)
Томас: Одна из первых песен, написанных для этого проекта. Первой идеей Пера было включить в альбом приглашенных певцов, так что для этого он пригласил шведскую певицу
LÉON, о которой он никогда не слышал, как и я. У нее хороший голос, и она кажется известной на
YouTube. Еще один среднетемповый трек. Ни барабанов, ни гитар. А еще мне эта песня напоминает
Roxette.
Кай: Одна из первых песен? Интересна тем, что напоминает звучание альбомов
Vacker... След Нэшвилла здесь и там. У
LÉON сильный голос, и я уверен, что она могла бы добавить пару нот, если бы продакшн позволил ей это сделать. С другой стороны, зачем перебарщивать с песнями, если они могут стоять на собственных ногах. Действительно хорошая мелодия.
Томас: Очень.
LÉON впечатляет меня.
Пол: Эта песня напоминает мне отрывок из эпохи "
Have A Nice Day" с точки зрения продакшна. У
LÉON приятный голос, и она определенно добавляет в трек что-то особенное. Как упоминул Кай, эта песня могла быть нацелена на что-то более высокое ближе к концу, используя вокал
LÉON, чтобы поднять её ещё больше. Это еще одна песня, которая запала мне в душу после нескольких прослушиваний. Здесь есть своя тема.
Кай: Только что узнал, что у
LÉON есть два больших кумира:
ABBA и
Мари Фредрикссон. Представьте, какие мурашки по коже у нее, должно быть, побежали, когда ей выпал шанс спеть с Пером...
№11 Walk Right in
Томас: Пер очень гордится этой песней, он играет ми минор, затем соль минор вместо соль мажор, которую вы обычно играете. Я уверен, что он прав! Он не мог ее спеть, потому что предложения оказались слишком длинными для него, так кому же он собирался позвонить?? Охотникам за привидениями? Нет, конечно же Хелене! Она была готова принять вызов. Песня начинается очень невинно с того, что Хелена поет припев под медленное звучание клавишных, а затем БАМ! Одна из самых быстрых песен на альбоме, и на ней она заканчивается, чего никогда не бывает в мире Пера! Не совсем мой фаворит, но синтезаторный хук горяч. Пера нигде не найти. Я думаю, что в песне присутствует звучание
ABBA.
Кай: Ого. Это хорошо. Это так хорошо, что кому-то нужно снимать серию Netflix и хотеть музыкальную тему для вступления, только чтобы дать этой песне платформу, которую она заслуживает. Что-то с 4-мя измерениями, под водой и высоко над облаками, сказочные существа и приключения с поворотами сюжета, которые имеют смысл только во 2-м или 5-м сезоне, а то и никогда. Я бы посмотрел это, только ради музыки.
Томас: Ха-ха! Ты звучишь всё все более и более бессмысленно.
Пол: Пандемия определенно затронула Кая! Хотя синопсис этого сериала звучит для меня как обычный субботний вечер. Этот синтезатор действительно передает классику диско
Донны Саммер "
I Feel Love", хотя на самом деле она не будет звучать неуместно на диско - альбоме Кайли 2020 года. Какой странный трек в конце альбома, конечно, я ожидал балладу и потом всё началось. Этот синтезатор станет отличным открытием для концерта, аналогичного туру
Room Service. Раскадровка для видео в основном пишется сама собой - потный ночной клуб, много танцев, много света. Пусть всё получится!
Вывод
Томас: Трудно сказать, что я хочу сказать, я не могу подобрать слов. Когда я впервые услышал альбом, я не был поражен. Послушав его несколько раз, он вырос в геометрической прогрессии. Да, в нем немного не хватает гитар и ударных, но зато есть многое другое. Это был не тот альбом, которого я ожидал, как сказал мне Пер этой весной, но я все еще думаю, что это больше, чем серьезное усилие. Альбом очень ориентирован на клавишные, возможно, это самый тяжелый клавишный альбом Пера. Итак, мой совет вам, кто слушает его и не испытывает к нему мгновенной симпатии; дать ему второе шанс. Это того стоит. Оценка:
3,5 из 5.
Пол: Думаю, это один из самых сложных обзоров, которые нам приходилось делать. Альбом определенно не зацепил меня с первого прослушивания, за исключением пары песен, так что мне нужно несколько прослушиваний, чтобы вникнуть в суть. Его можно было легко выпустить как сольный альбом
Пера Гессле, а не
PG Roxette, и, вероятно, это имело бы больше смысла. Например, он больше связан с альбомом
Party Crasher, чем с
Good Karma. Я по-прежнему предпочитаю первую половину альбома, а "
Headphones On" - одна из лучших песен, выпущенных Пером за последнее десятилетие! Оценка:
3,5/5.
Кай: Что ж, на этот раз никаких пропущенных песен. Возможно, когда вы читали мои рецензии, это звучало по-другому, но мне действительно нравится альбом в целом. В этом есть смысл, это старый добрый поп, я мог бы слушать этот альбом вечно. Как я уже сказал, это звучание
Roxette, но это не так. Написание песен относится к тому времени, когда вы все еще могли подпевать песням, с остроумными моментами здесь и там. Мог бы жить с большим количеством губной гармошки или просто свистом. И мне не хватает здесь настоящих барабанов, они бы придали некоторым песням другой уровень. Но я уверен, что Пер нас слушает, и наши идеи найдут отражение в следующем альбоме. Кто знает, может быть, они уже записывают это в этот момент? Оценка:
4,5/5.
Оставим последнее слово за Пером...