Но был ещё один альбом Пера Гессле вместе с Gyllene Tider. "Или мы, продуктивно работая, выпустим что-нибудь абсолютно новое на английском, едва лишь МП, Андерс, Микки и Йоран закончат военную службу, или мы перестанем существовать" - единодушно решили все. Целью было выпустить свежий, современный диск с интернациональными штрихами и синтезированным звуком. Когда "Heartland Cafe" был готов, это звучало как старый Gyllene Tider, только с английским текстом. Цифра продаж в 45000 экземпляров могла вызвать крик радости у любой другой шведской группы. Но не у Gyllene Tider. Для них это было гигантским провалом. Интернациональное положение было ещё катастрофичнее. Сингл "Teaser Japanese" и первое видео группы с бюджетом в 25000 крон не оказали ощутимого воздействия на покупательский спрос. Ни одна фирма, кроме Capitol Records не была этим заинтересована. Да и Capitol захотел выпустить только мини-пластинку с шестью песнями. Название Gyllene Tider за границей, конечно, не могло быть сохранено. Английский перевод Golden Times звучал немного как китч, и Moderne Times также не подходил. "Мы нуждаемся в хорошем, выразительном названии" - сказал Пер и вспомнил о старых временах Grape Rock, когда он и МП садились вместе и играли старые cover-версии. "У группы Dr. Feelgood была одна песня с названием "Roxette". Не можем ли и мы назваться так же?" Остальные были за. "Через 2-3 года мы снова станем продавать по 100000 дисков" - пророчествовал он в одном интервью. В крупнейшем музыкальном магазине Лос-Анжелеса Tower Records группе Roxette выделили собственное место рядом со знаменитыми Roxy Music. Но, к сожалению, в США было продано лишь 8000 пластинок. После выхода пластинки ни у кого не было большого желания совершать турне. Всё же они сообразили, что едва ли им остаётся что-либо другое. При этом Мари и Ульрика Улин были задействованы на подпевках, а также участие принял гитарист Йанне Барк. В этом турне было много веселья и выпивки. Выступления в Wa-Waco, в Хальмстаде было лучшим из всех, что давала группа. Но между тем, Gyllene Tider всё же перестали существовать. В марте группу покинул Андерс. У него больше не было желания играть после того, как новая пластинка Gyllene Tider была вновь отложена из-за сольного альбома Пера. Остальные ожидали, что группу покинет Пер, а не Андерс, который не любил конфликтовать. Пер был взбешён на Андерса и разочарован, что из-за него одного развалилась группа. Потому, что другого такого басиста было не сыскать. Андерса, напротив, нервировало то, что Пер всегда навязывает своё мнение. После этого противостояния они в течение года не перемолвились друг с другом ни единым словом. Второй сольный альбом Пера "Scener" был посвящён Даниэлю Бернхарду. Кроме того, Пер не знал, что это было вторым именем его отца. Песню "Viskar" ("Шепчет") Пер посвятил своей подруге Осе Нордин. Хоть альбом и получил выдающуюся критику, но продано пластинок было мало. И это при том, что на продукцию было затрачено чрезвычайно много времени. Впервые в июне 1985 года, после семи месяцев студийного времени, была сыграна последняя песня. И, всё же, это не помогло. Большинство шведских артистов были бы рады, если бы альбом разошёлся 20000-ным тиражом, но для привыкшего к успеху Пера это количество представляло поражение. Диск едва появился в хит-параде. Только одна песня "Galning" ("Безумец") ещё подержалась в радио-чартах, но тут же быстро исчезла, как только появились новые песни. Кривая на графике карьеры больше не ползла вверх. Как уже не раз случалось, она шла прямо. Пер должен был уяснить себе, что теперь она поползёт вниз и будущее обещало быть не безоблачным. Плохие показатели по продажам означали более редкое появление в теле- и радиоэфире, и когда Пера Гессле станет не видно, не слышно, он не получит больше никаких предложений. И журналисты больше не будут интересоваться тем, что он делает, а будут спрашивать лишь о том, что он собирается делать после конца карьеры. О турне нечего было и думать. Одно-другое небольшое выступление в каком-нибудь лыжном курорте на севере, одно-другое предложение выступить в каком-нибудь клубе вместе со старыми друзьями-музыкантами, но ничего более. Теперь, само собой разумеется, на большее нечего было и рассчитывать. Худшим же было то, что фирмы звукозаписи также перестали давать знать о себе. Пер подумал о конце музыкальной карьеры. Едва ли он один мог повторить свой совместный успех с Gyllene Tider. В действительности, это и правда было лишь вопросом времени, как долго можно продержаться на пике популярности. Почему это должно быть по-другому? Gyllene Tider были подростковой группой, и были обречены рано или поздно умереть подобно звёздам шестидесятых годов. Кто, в действительности, проявлял интерес к сольному музыканту Гессле? В музыкальном мире никто не видел будущего у Пера Гессле. Он остался "вне игры". Когда в 1985 году знаменитые поп- и рок-музыканты организовали ANC-представление, на этом благотворительном концерте выступила вся шведская рок-элита. Оно проходило в Гётеборге, и там для солидности присутствовал министр, представление же транслировалось по телевидению. Был приглашён лучший рекламный фотограф страны, чтобы сделать плакат. Звёзды устремились в свои ателье. Выступили все, кто имел ранг и имя на музыкальной сцене Швеции, от групп левой ориентации и панков до звёзд в жанре народной музыки. Лишь Пер Гессле не был приглашён. Никто не причислял его к рок-элите. Он был уже не более чем бывшим поп-кумиром. То, что Gyllene Tider играли хороший рок-н-ролл, было не в счёт, никто не вспоминал об этом. Правда, в конце концов Пер всё же мог выступить на представлении в Skandinavium, но лишь когда его попросил Лассе Линдбом на этот вечер участвовать в его группе, в которую, помимо этого, были приглашены Мари Фредрикссон и МП. Пер Гессле был близок к отчаянию, не зная, что же ему теперь делать. Конечно, он мог писать песни и дальше и, возможно, продюсировать диски других музыкантов. Но кто уже хотел его помощи и его песен? Возможно, он должен заняться чем-то совершенно другим. Вероятно, он станет действительно хорошим архитектором интерьера, например. Ведь он же интересуется моделями и дизайном. Единственным, кто верил в музыкальное будущее Пера, был Ян Бейме. "Сделай это ещё раз" - уговаривал его Бейме: "Имей терпение. Всё-таки, у тебя есть голова, полная идей!" Ян позаботился о том, чтобы переделать старый контракт Gyllene Tider, потому, что группы больше не существовало. Теперь контроль за тем, как Пер пишет материал стал лучше. Была и другая возможность - сделать свой собственный музыкальный контракт с тем, чтобы в будущем у Пера были все права на свои собственные песни. Когда придёт время, большая часть денег потечёт в карман Пера. Всё же, в то время доходы не были так же регулярны, как ранее. Бейме звонил Перу, выдавал немного денег, предварительно хорошенько поразмыслив. Пер оказался в денежном кризисе. Его кредитные карточки были пусты и он был вынужден продать две свои любимые гитары, чтобы заплатить за квартиру. От этого у юного музыканта просто сердце кровью обливалось. Вот тут заканчивается история Пера Гессле и начинается история Roxette.