Группа или сольная карьера?

08.02.2010 admin Per Gessle и Gyllene Tider 5205 0 4.8
Вот и состоялась премьера фильма Лассе Хальстрёма о Gyllene Tider под названием "Parkliv". Лассе Линдбом на премьере заметил, что с группой не всё в порядке:
"Мы должны что-то предпринять. Иначе парни потеряют чувство реальности".
На празднике по случаю премьеры в стокгольмском ресторане Riche возникли всякие сомнительные люди. Это было странно, потому что он почти никого не знал и быстро сообразил, что почти все они были так называемыми "соблазнительными ногами", которые очень хотели покрасоваться на фоне успеха группы. Член группы Gyllene Tider мог сказать, что хотели они, с фальшивыми голосами и искусственным смехом. Лассе был зол. Он должен немного притвориться и предупредить Йелле.
В действительности, кризис начался уже во время записи сингла "Ljudet Av Ett Annat Hjarta" ("Звук другого сердца"). Gyllene Tider начали себя переоценивать и хотели всё больше и больше контролировать конечный продукт. Кроме того, парни всё позже стали приходить в студию. И когда команда продюсеров ожидала, как договаривались, группу в понедельник, а те появились во вторник, наступил первый большой крах.
"К чёрту ещё раз, теперь я порву с вами, деревенские бестолочи, окончательно! Не думайте, что можете вести себя здесь как поп-звёзды" - слова Лассе были жестки и недвусмысленны.
Такому поведению парней конечно были причины. Все ещё были изнурены и обессилены после напряжённого турне.
Пер Гессле иногда с удовольствием хвастал, что он видел свою фотографию в качестве белокурого подросткового кумира на заглавных листах поп-журналов Starlet и Okej. Но он, конечно, не мог показать их полностью, так как это была мечта каждой тёщи - реклама молочного коктейля "Big M" и "Non Smoking Generation". Андерс Херрлин имел ещё большие проблемы. Он пострадал из-за собственной популярности. Для талантливого музыканта, который хотел быть признанным лучшим басистом, не было ничего худшего, чем прослыть слащавым, изысканным юнцом из Швеции. Теперь все смеялись, когда читали о нём такое.
Пер и Андерс впервые поехали на четыре недели в Америку, чтобы провести там отпуск. Это было для обоих по-настоящему освежающим - ходить по округе без того, чтобы быть тотчас узнанными. В Нью-Йорке они посетили журналиста Матса Ульссона, бывшего тогда американским корреспондентом Express, и поехали затем через всю страну поперёк, до западного побережья. В Лос-Анжелесе они случайно оказались на праздновании Дня рождения голливудского актера Микки Рурка, уже целиком отснявшего фильм "Крёстный отец с виллы Гринвич". Пер Гессле позволил себе подписать у Микки плакат к фильму, что сегодня висит у него в кабинете в Хальмстаде. Кроме того, они посетили Лана Уолша, бывшего гитариста американской группы Eagles (хит "Hotel California") в его студии и подружились с Джоном Себастьяном из Lovin' Spoonful. Джон и его жена Кэтрин пригласили обоих к себе в Вудсток. Через них Пер пришёл к новому хобби: собиранию гитар.
В действительности, их популярность после успеха "Moderna Tider" могла поползти вниз. Поэтому они размышляли, не записать ли пластинку с английскими текстами. Шли дебаты, не сделать ли это на легендарной благодаря Beatles студии Abbey Road в Лондоне. Запись началась в феврале 1982 года. После предыдущих успехов психологическое давление и ожидание были теперь ещё более велики!
Пер размышлял о том, что месяцем раньше сказал ему Лассе, критикуя его поведение:
"Уясни теперь, наконец, что здесь не игра, а работа!"
Это был предупредительный выстрел, в котором группа явно нуждалась, чтобы остаться на волне. Теперь время настало. Все ожидали невозможного: появление преемника мега-хитового диска "Moderna Tider".
"У нас совершенно нет настоящего сингла для пластинки. Ты должен ещё раз засесть за работу и написать какой-нибудь яркий сингл!"
Ещё никогда до этого Лассе не призывал Пера сесть и написать что-нибудь особенное. Это было впервые. Но это было нужно. Результатом был "Sommartider". Эта песня стала величайшим хитом, который Gyllene Tider когда-либо хотели спеть, и это стало основанием для того, что третья пластинка "Puls", в конце концов, преодолела рубеж продаж в 180000 экземпляров.
Благодаря тому, что Gyllene Tider осуществили большой прорыв, возникли, конечно, последствия. Находчивые фэны быстро выведали личный адрес Пера, поскольку мама Гессле была занесена в телефонную книгу. Внезапно в трубке воцарялась тишина. Постоянно исчезал почтовый ящик или други вещи, которые фэны растаскивали на сувениры. Почтовые сумки приносили гору писем, составлявших фэн-почту. Фэны приходили с цветами, а однажды Пер получил даже письменный стол с зеркалом в виде звезды, который фэны доставили поездом. Но Пер нашёл его ужасным и подарил кому-то. Несколькими месяцами позднее Пер переехал в город, в квартиру, находящуюся в мансарде. Но стирка одежды и приготовление еды просто пожирали время. Хорошо, что мама жила поблизости. Хотя она удивлялась истерии вокруг её сына, она находила её довольно весёлой. Лиза Гессле обладала большим сердцем. Поэтому она часто отвечала на фэн-почту, разговаривала с фэнами по телефону, а также приглашала некоторых на кофе.
Некоторые члены группы имели постоянных подруг, Пер Гессле - нет. У него было несколько коротких, пылких интрижек, но все они быстро подошли к концу. Ему было тяжело судить, относятся ли девушки к нему как к частному лицу или как к поп-звезде. Пер не знал, смеяться ему или плакать, когда однажды в вечерней газете обнаружил себя на фотографии вместе с женой Яна Бейме. Комментарий позволял заключить: даму можно считать новой подругой Пера. Фото было сделано за вечер до этого, во время совместной трапезы в гостинице Strand в Боргхольме на острове Oland.
"Это невероятно" - фыркнул он возмущённо, но не расстроился, восприняв это с юмором. При всём при этом Ян был помечен на подписи как отец Лены.
Пер Гессле и Мари Фредрикссон встречались всё чаще. Поначалу они думали, что придерживаются разных позиций и взглядов. Но со временем они открывали всё больше и больше общего. Мари после всех разочарований нуждалась в ком-то, кто мог бы помочь, и Пер чувствовал, что Мари присматривает кого-нибудь, кому можно было бы довериться без того, чтобы, одновременно, нужно было бы завязывать отношения. Они говорили о своих семьях, отношениях и, конечно, о музыке. Они часами могли сидеть в ресторане "Karl XI" и за парой пива рассказывать о своём видении будущего и мечтах.
Это было хорошее товарищество и большие доверительные отношения. Они были почти как брат и сестра. Было целиком само собой разумеющимся, что Мари присутствовала у костра, который был разведён для снятия cover-фото для третьего диска Gyllene Tider. И что после она также участвовала в первом сольном альбоме Пера "Per Gessle". Пер и Мари часто проигрывали друг для друга свои демо-записи и Пер убеждал Мари начать сольную карьеру.
Выпущенный в начале 1983 года сольный альбом Пера был во многом схож с мега-альбомом "Let' Dance", выпущенным Дэвидом Боуи. Несмотря на это, произведение Пера было продано лишь в 55000 экземплярах. Неплохо, если подумать о том, что здесь не услышишь тин-попа в стиле Gyllene Tider, а лишь зрелые, спокойные рок-песни. Критика, в большинстве своём, была позитивной. Лассе Линдбом, напротив, сомневался. В сфере лёгкой поп-музыки Пер был, без сомнения, шведским мастером, но с этим новым звуком он мог занять место лишь в тени Ульфа Лунделла. Лассе считал, что с этой новой сольной пластинкой Пер как-то отдалился от Gyllene Tider.
per gessle, gyllene tider, альбом, Сингл, статьи Поделиться записью с друзьями или добавить в закладки:
Всего комментариев: 0

Ваш комментарий

Войти через       или  зарегистрироваться
Информация

Концерты в 2025 году

26 февраля стартует
новый концертный тур
Roxette In Concert 2025.

Билеты уже в продаже!

Подробности
Ваш любимый альбом
можно выбрать несколько:
Всего ответов: 480