Gyllene Tider внезапно стали группой дня. Их песня "Flickorna Pa TV2" не выходила больше ни у кого из головы. Сам мега-гимн Pink Floyd "Another Brick In The Wall" не мог устоять в шведском хит-параде против "стреляющих звёзд" из Хальмстада. Катрин Якобс и другие девушки-телеведущие, то есть "Девушки с ТВ-2" (так переводится название песни) с удовольствием проводили опросы общественного мнения. Посредством этой песни, проигрываемой день за днём по радио, они также приобрели большую популярность. Кай Киндваль, знаменитый радиоведущий, постоянно называл Пера Гессле "Йессле" и удивлялся, что в адрес программы пришло 400 заявок от слушателей из Хальмстада, которые все хотели услышать Gyllene Tider. А получилось это так. Пер накупил во множестве книжных и канцтоварных магазинов большую коробку почтовых открыток. И сам вместе с МП и друзьями группы написал на карточках свою любимую песню "Flickorna Pa TV2" группы Gyllene Tider. Первое телевизионное выступление не заставило себя долго ждать. Шоу называлось "Mаndagsborsen". Микке начал колотить барабанной палочкой уже во время первых тактов, и ведущий шоу Йонас Хальберг, который заранее отработал с нервничающим Гессле все вопросы, которые хотел предложить ему в коротком интервью, затем застал его врасплох перед работающей камерой совершенно другими вопросами. В общем, на своём теледебюте группа выглядела не слишком профессионально. Всё же, телевизионное выступление принесло свои плоды. Потому, что теперь Gyllene Tider начали интересоваться крупные организаторы турне EMI Telestar. "Почему ты раньше не обращал наше внимание на эту группу?" - спрашивал Лассе Линдбома рассерженный босс EMI Томас Йоханссон, когда услышал, что мелкий организатор "шоу-состязаний" увёл у него из-под носа такой многообещающий кусок. Сначала всё было для Пера и компании новым и возбуждающим. Интервью, путешествия, телешоу и концертные выступления доставляли огромное удовольствие. Дебютная пластинка благодаря сингл-хиту "Flickorna Pa TV2" также стала хитовой. В июле 1980 года как для сингла, так и для диска было достигнуто количество проданных экземпляров в 25000, достаточное для того, чтобы диск получил статус "золотого", в сумме же эта цифра составила 50000. "После того, как мы сделали Gyllene Tider поп-звёздами, каждый из нас теперь может погреться в лучах звёздной славы" - шутил Йелле Андерссон, и Лассе Линдбом при этом ухмылялся, кивая головой. "Ska Vi Alska Sa Ska Vi Alska Till Buddy Holly" был вторым хитом. Пер послал английскую версию песни Полу Маккартни, которому принадлежат права на издание песен Buddy Holly. Конечно, Пер не получил никакого ответа от своего величайшего кумира. Пер Гессле и Матс Перссон дебютировали также и как авторы шлягеров. Песенный номер Лассе Линдбома "For Dina Bruna Ogon skull" ("Ради твоих карих глаз") был сначала самым лучшим в гонке, но затем скатился на следующее место шведского полуфинала гран-при Евровидения. После шоу в стокгольмском Доме радио Пер, Лассе и Матс не могли больше сдерживаться и вместо того, чтобы ожидать с разочарованными лицами, наилучшим образом развлекались. В то время как сияющий радостью Томас Ледин (зять изобретателя АББЫ и её менеджера Стиккана Андерссона) обходил их и вручал вместе с титулом "Just Nu" набивные футболки. Концертный организатор и король развлечений Юлиус Мальмстрём получил задание организовать большое выступление в прямом эфире для для телевидения в честь 300-летнего юбилея города Карлскруна. Подготовка к этому фестивалю "Rock 300" шла на полную катушку. Рик Вакеман, Бьёрн Скифтс и датская группа "Shubudua" уже дали согласие, но всё же не хватало новой шведской группы. "Gyllene Tider, кто же ещё?" - решил Мальмстрём и пригласил свежую юную группу. К тому времени Gyllene Tider ещё никогда не выступали на таком большом концерте и выступили они потрясающе. Впервые Gyllene Tider поняли, какие гигантские размеры приобрёл их успех, когда на одном большом празднике в Operakallaren (Оперный погребок) вице-президент EMI Роффе Нюгрен встал и объявил: "Я хочу сейчас вам рассказать, как высоки заявки на новую пластинку Mоderna Tider (Современные времена) - сто сорок тысяч! Один, четыре, ноль, ноль, ноль, ноль. Продаваемые парни!" Пер взглянул на других участников группы. "Вау" - всё, что он смог произнести. Он рассчитывал на 30000, но не мог ожидать, что результат превзойдёт эту цифру в четыре раза! При этом лишь годом раньше всё выглядело ещё совершенно по-другому. Тогда они работали над песнями для нового диска, такими как "Cilla 16 Sot Som Sосker" (Цилла в 16 сладка как сахар), "Henry, Dansa Inte Disco" (Генри, не танцуй в дискотеке) и с некоторыми другими названиями, на которые Йелле вообще не согласился. "Так бы и разорвал вас всех! Это было худшее из того, что я когда-либо слышал" - ругался Йелле. Это были жёсткие слова. Но всё-таки Пер Гессле восхищался Йелле и слово того было законом. Теперь это означало начать всё сначала. В конце концов сочинитель Пер получил ещё один вираж и пластинка взяла сорокатысячную планку. 8 декабря 1980 года умер Джон Леннон. Он был застрелен в своём доме в Манхеттене Марком Чепменом, одним духовно запутавшимся поклонником. Когда новость была объявлена на весь мир, Пер тотчас позвонил своему другу: "Мы должны поехать в газету и посмотреть, не сможем ли мы раздобыть первую телеграмму с новостями!" - взволнованно сказал фэн Beatles. Леннон означал для него невероятно много. Джон Леннон стоял для Пера ещё выше, чем Пол Маккартни. Но это были не только песни Beatles, которые ему так нравились. Ему просто всё нравилось в Джоне - его образ жизни, его притягательное излучение, его честность, причёска, голос, необычная обувь и вызывающий "Роллс-ройс". Всё это страшно впечатляло Пера. Никакой другой артист не значил для него так много, как Джон Леннон. Коробки с бумагами и мусорные корзины были перерыты, но, всё-таки Пер не отыскал телеграмму. В то время, когда поп-мир скорбел о великом Мастере, вышел новый сингл Gyllene Tider "Nar Vi Tva Blir En" ("Когда мы двое становимся одним"), как бы предсказавший то, что ещё должно было произойти. Было продано 100000 синглов, и песня 16 недель держалась на первом месте чартов. Но это было лишь началом истерии вокруг Gyllene Tider. В марте 1981 года была выпущена следующая пластинка. Рабочий вариант названия гласил: "Varfor Vill Ingen Kyssa Ragnar?" ("Почему никто не хочет целовать Рагнара?"). Всё же, в конце концов, диск был назван "Moderna Tider", в подражание всемирно известному фильму Чарли Чаплина "Современные времена". На следующий день после праздника в Operakallaren Рольф Нюгрен написал послание служащим EMI и просил их активно бороться за выпуск продукта и, в крайнем случае, поработать сверхурочно. Когда возникла идея приложить к пластинке экстра-запись "Swing & Sweet", никто и мечтать не мог о том, что число заявок достигнет 140000. С этой работой не мог справиться весь персонал EMI, так что пришлось на время привлечь даже бывших сотрудников, находящихся на пенсии. Американская рок-звезда Том Петти, также являвшийся героем Пера, прослушал шведскую версию Gyllene Tider своей песни "I Need To Know". Он даже послал группе факсовое сообщение, что песня ему очень понравилась. "Moderna Tider" покупался ещё лучше, общее число проданных экземпляров достигло невероятной цифры: 300000. Турне, стартовавшее в Народном парке по случаю выхода этой пластинки все участники вспоминают сегодня со смешанными чувствами. Премьера состоялась одним холодным апрельским днём в Kristianopel, в городке Блекинйе. Поскольку было так холодно, большинство зрителей ждали до самого начала концерта, после чего внезапно появились на арене. Из ожидавшихся 1500 пришли 6000 фэнов. Меры безопасности не были предусмотрены заранее и в хаосе три подростка были задавлены насмерть. Gyllene Tider впервые узнали об этом после концерта, как только захлопнулась дверь гардероба. Это был концертный организатор: "Парни, сегодня произошло тяжёлое несчастье..." - начал он, глубоко растерянный. Пер Гессле решил, что некоторые фэны в очередной раз получили ушибы, упали в обморок или сломали ногу. Однако это было намного, намного страшнее. Некоторые музыканты позднее плакали в автобусе. Gyllene Tider отменили три последующих концерта, в том числе и концерт в Народном парке Хальмстада. Теперь это больше не было весёлым, теперь это делалось без удовольствия. Истерия увеличивалась и становилась всё страшнее. Целью Пера никогда не было стать поп-звездой, он хотел быть простым и скромным музыкантом и своими песнями развлекать людей, помогая им хорошо провести время. Хальмстад всегда был для Пера родиной. Здесь жили его мать, брат и сестра и старые друзья. Но внезапно он начал чувствовать и замечать всё чаще, как люди судачат о нём у него за спиной. Пер Гессле не понимал, почему это так происходило. Ведь он был таким же парнем, как и раньше. По меньшей мере, хотел быть. "Звёздная" поступь уже тогда была чужда ему. В действительности, теперь он чувствовал себя комфортно лишь в пригороде Мульваде, так как там жили некоторые его старые друзья, и там он ещё всегда мог быть самим собой. Турне, начавшееся в начале года, завершилось осенью. Всё путешествие было сплошным хаосом. Ограждения были снесены, женственные фаны падали в обморок, и группа побила все рекорды посещаемости. Массовая истерия была также суровым испытанием терпения для всех, и дружба внутри группы была этим тяжело поколеблена. Когда после 130 выступлений турне завершилось, все участники группы были в ссоре и хотели лишь остаться наедине с самими собой.