Журналист шведского таблоида
Expressen Андерс Нунстедт поставил тройку новому синглу
Roxette "
It Just Happens". Статья Андерса начинается заголовком: "
Внезапно всё так и произошло. Без какого-либо предупреждения. Дуэт Roxette вернулся вместе со счастливой балладой".
Для самых ярых поклонников, конечно, это не стало сенсацией. На прошлой неделе
Пер Гессле посетил
радиостанцию P4 Халланд, и сказал, что на этой неделе выйдет новый сингл, а летом нас всех ждёт новый альбом. Дуэт
Roxette отмечает 30 лет в музыкальной индустрии вместе со своим мировым турне, которое стартовало пару лет назад, но на самом деле только в этом году будет ровно три десятилетия после выпуска дебютного сингла "
Neverending love".
Перевод звучит как "Бесконечная любовь".
Новый сингл, который просочился через несколько российских сайтов в эти выходные, вовсе не звучит как дебютный сингл. Однако всё же чувствуется, что Гессле решил использовать несколько знакомых звуков синтезатора из 1986 года. И вот теперь песня "
It just happens" хранит в себе классический звук
Roxette. Звук баллады. Старые хиты, такие как "
A thing about you”, ”
Wish I could fly”, ”
Spending my time”, ”
Cooper”, ”
Vulnerable”, ”
Speak to me”, ”
It must have been love” и ”
Milk and toast and honey" - да, список действительно внушительный - чем-то напоминают новую песню. Но больше всего она звучит, как-будто бы дуэт
Roxette создал свое продолжение песни группы
Coldplay ”
Paradise”.
Это позитивная баллада о любви, в которой
Пер Гессле поёт куплеты, а
Мари Фредрикссон - в припеве. Некоторые строки текста, такие как "Don’t underestimate / Your heart is never late" звучат всё же полусырыми. Хотя продакшн песни получился одновременно красивым и фантастическим. В песне нет ничего, что бы изменило мир и вряд ли изменит мрачную ретроспективу дуэта в хит-параде
Billboard (у них было четыре хита номер 1 и два хита номер 2, но больше в американских музыкальных чартах после сингла "
Sleeping In My Car" достигшего 50-го места в 1993 году
Roxette не присутствовали). Но песня по-прежнему звучит в миллион раз более энергично, чем предыдущий сингл - рекламный ремикс на песню "
The Look".

Оригинал статьи на шведском языке смотрите на сайте
expressen.se.