Шведская газета
NSD на днях взяла интервью у
Йонаса Исакссона. Йонас говорит, что довольно рано решил, что хочет посвятить свою жизнь музыке. В 12 лет он уже написал в школьном сочинении, что хочет стать студийным музыкантом. Он был ещё подростком, когда основал свою первую группу
Marathon. После 44-летнего перерыва они воссоединились в 2019 году и сейчас записывают новый альбом.
Журналист
NSD также спросил Йонаса о
Roxette. В группу его привел
Кларенс Эверман, но Йонас знал Мари и Пера раньше. Что касается воспоминаний, он упоминает два особых события: запись кавер-версии песни "
Help!" в
Abbey Road Studios, что много для него значило, и первые выступления на аренах (например, в Буэнос-Айресе с 50 тысячами зрителей), которые нельзя забыть.
На вопрос, как родился очень известный рифф в песне "
The Look", он отвечает, что тогда он был вместе с
Марианной Флиннер, которая хотела, чтобы его гитары были в одной из её песен. Двумя днями позже Джонас был в студии с
Roxette, и Пер показал демо "
The Look". Йонас попытался вставить придуманный им рифф в соло, но Перу он так понравился, что захотел его в большем количестве мест и он стал доминирующим в песне.
В интервью Йонас упоминает, что он сотрудничал с
Пером Гессле в его интерпретации "
Nothing Else Matters" для
The Metallica Blacklist. На вопрос, чем Йонасу запомнилась
Мари Фредрикссон, он отвечает: "Она была прекрасным человеком, дитя природы. Её харизма проявилась в песне именно такой, какой она была. Очень искренний человек. Она чертовски хорошо пела и любила быть рок-звездой. Мы отдали ей дань на концерте памяти, который транслировался на телеканале
SVT, где многие исполняли её песни. Тогда все ещё раз заметили, насколько уникальна она в своих песнях".