Шаг вперёд

07.03.2010 admin Marie Fredriksson 3761 0 5.0
Среди ночи раздался звонок. Это Мари Фредрикссон звонила своей сестре Улле-Бритт. Необходимо было принять одно очень важное решение и она звонила, чтобы посоветоваться:
"Мне предложили сольный контракт. Я могу выпустить свою собственную пластинку! Но лишь я, а не MaMas Barn, понимаешь? Я должна принять решение до завтра".
"Как ты представляешь своё будущее?" - спросила Улла-Бритт.
"Я не знаю" - ответила Мари, помедлив: "Я хочу петь, и это потрясающий шанс. Кто знает, получу ли я ещё раз такое предложение?"
"Ты должна послушать свой внутренний голос. Не делай ничего, в чём ты позднее можешь раскаяться, Гюн-Мари!"
"Но могу ли я оставить на произвол судьбы Мартина?"
"Ты не должна всегда уделять так много внимания другим. Если ты считаешь, что время пришло, то ты должна отважиться на первый шаг!"
С этими словами в ушах Мари подписала контракт с EMI Svenska. Мари должна была получить шанс стать сольной певицей.
Это была идея Лассе Линдбома. Он встретил Мари один раз, когда выступал со своей группой на Strul-фестивале, а потом ещё раз, когда Gyllene Tider должны были наиграть пластинку для журнала "Шлягер". Тут он заметил, что Мари действительно может петь. Он сам был в поиске партнёрши, которая составила бы с ним дуэт в его собственной пластинке. Он уже пытался со всеми известными поп-певицами попробовать исполнить песню "Sa Nara Nu" ("Так близки сейчас"). Но это звучало не так, как он себе представлял.
"Попробуй спеть с Мари" - сказал Пер Гессле, когда услышал о проблемах Лассе: "Она может почти всё".
Мари Фредрикссон очень нервничала, когда ехала в Стокгольм. Она слышала о всех знаменитых певицах, получивших отказ. Как сможет она это сделать, когда другие уже не смогли? Входя в студию, она всё ещё была взволнована. Она села, так как в таком положении был установлен её микрофон, и почувствовала себя как приговорённый к смерти, посаженный на электрический стул.
"Мне нужно выйти" - решила она и исчезла в туалете. Она попыталась успокоиться.
"Она остаётся там много дольше обычного посещения туалета" - подумал Лассе.
Потом, наконец, она вышла, белая как мел. Когда она спела в первый раз, причём пела с закрытыми глазами, то это прозвучало как у всех остальных.
"Ты можешь спеть ещё на октаву выше?" - спросил он Мари Фредрикссон.
Она могла! Она закрыла глаза и запела так, что Лассе был глубоко растроган и по его спине пробежали мурашки. Это звучало так, как он только это мог себе пожелать. Но он не показал Мари своей радости. Когда она ехала домой, она всё ещё не была уверена. Она думала, что это неудачная попытка.
На следующий день он позвонил Мари и сказал, что её вокал прозвучал очень хорошо. Наконец она смогла облегчённо вздохнуть. Лассе и Мари встречались вновь по разным поводам. Всякий раз он убеждал её сделать собственную пластинку. Также и Пер часто уговаривал её об этом.
"Сделай что-то своё собственное! Ты очень хороша, чтобы прятаться позади группы".
Мари Фредрикссон хотела доказать себе, что она может что-то сделать сама. Она думала об этом всё чаще и чаще, особенно после того, когда не смогла много сделать с MaMas Barn. В июле 1983 года она позвонила Лассе Линдбому.
"Когда я сделаю пластинку, я хотела бы, чтобы ты её продюсировал".
Это было точно то, что Лассе хотел услышать.
"Только для этого мы должны подготовить ещё один контракт" - сказал он: "Ты должна выйти из старого контракта".
"Я это должна?" спросила Мари.
"Да, иначе ничего не получится".
"Я должна принять решение уже сегодня?"
"Нет, но позвони мне, пожалуйста, завтра. Вопрос с фирмой звукозаписи уже будет улажен. Мы вместе сделаем потрясающий диск!"
Мари позвонила сначала своей матери и рассказала ей, что она может подписать собственный контракт на выпуск диска с EMI - с той же фирмой, с которой у её знакомого Пера Гессле тоже был заключён контракт.
"Должна ли я подписать?" спросила она.
"Что я могу на это ответить?" - отвечала её мать: "Ты сама должна знать, что лучше для тебя".
Мари не могла заснуть. Поэтому она среди ночи позвонила Улле-Бритт.
Её сольный альбом был окрещён "Het Vind". Он был не совсем таким, каким его ожидали увидеть Мари и Лассе. Проблема была в том, что у Мари ещё не было собственного стиля. Она не знала, что ей лучше подходит. Частично это произошло потому, что Мари не привыкла сотрудничать с опытными студийными музыкантами, а частично также потому, что Лассе не мог правильно распорядиться их музыкальными талантами в игре на инструментах. С MaMas Barn она сидела за пианино и имела большой успех у публики. Она могла действительно хорошо играть. Но здесь, в студии, её некому было ободрить и она стала робкой и закомплексованной. Одна песня на этой пластинке была старой песней Лассе. Она ему по-настоящему никогда не нравилась, но Мари вложила в неё новые чувства и теперь песня звучала намного лучше, чем оригинал. Кроме того, она написала к песне новый текст и дала название "Annu Doftar Karlek" ("Ещё благоухает любовь"). Она стала первой песней, исполненной по радио, когда работа над диском была завершена.
Мари поехала в турне с группой Лассе Линдбома. Там были также Микки и Андерс из Gyllene Tider и Никлас Стрёмстедт. Они были хорошо известны и каждый день слышали свои песни по радио. Их стали приглашать на важнейшие теле-шоу и внезапно они встали на путь к звёздной славе.
Одно рекламное агентство позвонило и спросило, может ли Мари Фредрикссон представить себе изготовление рекламы для одной известной марки кофе. Подобного предложения она никогда раньше не получала и поэтому попросила совета у Бликстена с EMI-Telestar. Он всегда знал, что хорошо или плохо для его артистов. Он позвонил туда и, переговорив с ними, убедился, что Мари получит хороший гонорар, правда не такой, о каком можно было только мечтать. Рекламный фотограф был гораздо дороже и знаменитее, чем Мари и специально прилетел в Швецию из Лондона. Он подбирал различные интерьеры и остановился на софе в прихожей Шведского Королевского театра в Стокгольме. Здесь были фантастические произведения искусства, превосходное антикварное зеркало, позолоченный стол, блестящие полы и много света и пространства. Мари должна была лежать на диване. На ней была короткая облегающая одежда. Фотографии получились хорошие. Фотограф, работавший не только со многими звёздами мирового уровня, но также с королями и президентами, был очень доволен. Но кофейная фирма не одобрила эту фотографию.
"Она никому не известна" - мотивировала это руководительница маркетинга: "Кроме того, эта поза очень провокационна".
"Когда мы в следующий раз пригласим Мари Фредрикссон, она, возможно, будет в пять раз дороже" - защищалось рекламное агентство.
"Да-да" - нервно сказала руководительница маркетинга: "Но я хочу другую рекламную кампанию!"
Фотографии легли в архив. Мари получила свой гонорар и была очень довольна, что ей не надо делать никакой рекламы для кофе.
Мари и Лассе были всё время неразлучны. По вечерам они выходили вместе как одна парочка. Они ночевали в своей маленькой однокомнатной квартире, когда бывали в Стокгольме. Они ежедневно созванивались. Когда-то стирались границы между работой и частной жизнью. Они вместе выезжали в турне, работали над новыми песнями, говорили о музыке и вместе с Пером и МП основали группу. Они выступали в ночных клубах и отелях различных курортов под именем "Spannade Ostar". Лассе и Мари никогда не проживали совместно, но проводили свою жизнь вместе.
"Я всегда хотел съездить за границу зимой, чтобы окунуться в лето" - сказал Лассе и предложил Канарские острова.
Там он хотел в полном покое вместе с Мари Фредрикссон поработать над новым материалом к следующему альбому. В одном бунгало на побережье Сан-Августина осенью 1985 года возник "Den Sjunde Vagen". Большинство идей для мелодий принадлежала Лассе, а Мари разрабатывала песни. Свои произведения они записывали на кассетный магнитофон. Весной они вернулись обратно в Швецию и продолжили работать. Лучшие песни они сыграли в одной пустующей студии, которая вскоре должна была быть перестроена. Лассе впервые был техником и продюсером.
"Den Sjunde Vagen" ("Седьмая волна") стал по-настоящему мастерской работой и за одну ночь сделал Мари рок-королевой Швеции. Было продано более 100000 пластинок. Теперь, наконец, она была убеждена в том, что тогда, после ночного звонка Улле-Бритт, приняла правильное решение.
Когда пластинка была закончена, закончились и отношения Мари с Лассе. Почти год они прекращали свои отношения. В продолжение этого времени они сближались, потом это стало действовать на нервы и, наконец, они начали жить каждый сам по себе.
Теперь всё было закончено. Начался новый этап в жизни Мари Фредрикссон: успешная сольная карьера в Швеции и супер-успешная карьера в Roxette во всём мире.
альбом, marie fredriksson, mamas barn, статьи, ROXETTE Поделиться записью с друзьями или добавить в закладки:
Всего комментариев: 0

Ваш комментарий

Войти через       или  зарегистрироваться
Информация

Новый альбом Roxette

Последний вышедший, десятый студийный альбом группы носит название Good Karma.
Пер Гессле охарактеризовал его как "классический Roxette звук с современной и немного непредсказуемой обработкой"

Слушать онлайн
Ваш любимый альбом Roxette
можно выбрать несколько:
Всего ответов: 248