Новая группа

06.03.2010 admin Marie Fredriksson 3774 0 5.0
В группе Strul внезапно возникли проблемы. Время репетиций заметно сократилось, а выступлений почти не было. Правда, во время проведения их собственного Strul-фестиваля с группой Лассе Линдбома и Аке Нильссона в качестве хедлайнеров появилось много работы, но денег это не принесло. После этого, правда, было одно-другое выступление в Errolls в Гётеборге, но гонорар после вычета всех издержек составил лишь 20 крон. Лишь Мари Фредрикссон была хорошо занята. Театр, джаз и студия на Kom Vux занимали всё её время. Её почти никогда не было дома, когда Стефан приходил с работы. Каждый начал жить своей жизнью.
Мартину стало плохо после того, как он очень сильно боролся за своего лучшего друга, помогая ему выбраться из тяжёлого жизненного кризиса. Однажды он сам почувствовал себя сгоревшим дотла и сам оказался в кризисе. Внезапно для него желание стать рок-звездой перестало быть важнейшим в жизни. И то, что раньше было обычным товариществом, теперь стало глубокой дружбой. Мартин пребывал в панике. Он знал, что если отношения между Стефаном и Мари разорвутся, это будет означать конец Strul. Но чувства стали неуправляемыми, и в декабре группа окончательно распалась. Мари и Мартин стали одной парой. Прошло уже три месяца после развала Strul.
"Знаешь, что случилось?" - спросил Мартин радостно Мари как-то за обедом, после того, как она вернулась из школы домой: "Приглашение с телевидения, они хотят пригласить нас на телешоу".
"Но у нас нет больше группы", заметила Мари.
"Верно, но, всё же, это огромный шанс! Мы снова должны собрать группу" - предложил Мартин. Их пригласила Хелен Альмквист, продюсер телепередачи "Rockcirkus". Шоу должно было состояться летом.
Какие участники могли быть приглашены? Мари Фредрикссон и Мартин сели на софу и стали это обдумывать. Участие Стефана было невозможно, а также участие Лелле. Петер Нильссон мог вместо Лелле играть на бас-гитаре. Но кто ещё? Мартин вспомнил о прошлом альтернативном фестивале и двух парнях, участвовавших тогда в группе Sanslosa. Ниссе Нойсе, ударника, можно было отыскать в Гётеборге, где он постоянно квартировался, если только не выступал на пароме Варберг-Грена. Он был готов покинуть свою группу. И Боссе Сёдерстрём, гитарист, откликнется тотчас, как только позовёт Мартин.
Теперь события завертелись. Всё, о чём они мечтали, что они взращивали и над чем работали, теперь стало реальностью. Группа получила за "Rockcirkus" 3500 крон и очередной шанс на телевидении - выступление в шоу "Fritt Fram". В июне вышел макси-сингл "Ki-i-ai-oo / Strul Igen" и группа тотчас вновь засела в репетиционном зале. Всё шло как по маслу. И, по воле случая, они репетировали по соседству с Gyllene Tider в подвале школы в Харплинйе.
"Выход на телевидение означает, что вы сможете продать пластинок как минимум на 2000 штук больше" - подсчитал их сосед Пер Гессле.
И всё же большая радость Мари тотчас была омрачена тяжёлым шоком. Звонок из Эстра-Йунбий был сокрушительным. Это была сестра Тина, которая сообщила Мари, что её отец неожиданно скончался от сердечного приступа. Мари будто парализовало от отчаяния. Её отец был тем, кто всегда объяснял и исправлял, если иной раз что-то не шло гладко. Теперь он был мёртв и не мог сопереживать вместе с Мари по случаю её телепремьеры. Прошло много времени, пока Мари Фредрикссон пребывала в этом тяжёлом шоке. После внезапной смерти отца музыка на какое-то время перестала играть для неё такое большое значение, но жизнь должна была продолжаться. Ей как-то удалось уверить себя, что лучшим способом почтить память отца будет её дальнейшая концентрация на музыке.
У Strul теперь было относительно много выступлений и они организовали третий фестиваль. И большой шаг для Мари, так как теперь она впервые отважилась покинуть "безопасное" место за фортепиано, чтобы встать к микрофону и петь. К сожалению, в музыкальном плане это функционировало не слишком хорошо. Поэтому Мартин решил, что они не должны участвовать в "Pop Around The Clock", который должен был состояться через месяц в Народном парке. Кроме Мартина никто в группе не хотел пропускать крупнейшее рок-представление в Хальмстаде.
Двенадцатичасовое представление музыкальной корпорации Nalle Puhs в сентябре 1982 года стало большим успехом. Почти 3000 человек пришли, чтобы увидеть 12 групп. Концерт установил новый рекорд: пять групп после этого получили контракт на выпуск пластинки и поп-журнал "Шлягер" посвятил большинство страниц музыкальной сцене маленького города на западном побережье Швеции. Хальмстад вновь назвали "шведским Ливерпулем". Strul была единственной группой, которая осталась недовольной после "Pop Around The Clock". Мартин находил, что у барабанщика Ниссе были проблемы с групповым исполнением и его звук не гармонирует с другими музыкантами.
"Проклятье! Что мне ещё вам сказать? Мы не должны больше участвовать вместе" - закричал разозлённый Мартин и захлопнул за собой дверь прихожей.
В прихожей воцарилась мёртвая тишина. Мартин и Мари переглянулись. Они знали, что очередная глава Strul закончена, уже во второй раз.
"Что мы должны теперь делать?"
Мартин и Мари вновь оказались без группы, при том, что CBS хотели больше демо-записей и проявляли интерес. Поэтому дуэт срочно нуждался в новых музыкантах.
"Мы можем спросить Андерса и Микке из Gyllene Tider" - предложила Мари Фредрикссон.
"Ты действительно веришь, что у них есть время?" - раздумывал Мартин.
Следующим вечером они приехали в репетиционный зал и спросили своих "соседей" Андерса Херрлина и Микке Андерссона.
"Ну, понятно, мы поможем" - спонтанно ответила ритмическая часть Gyllene Tider.
Мартин позвонил на CBS:
"Наша группа, на самом деле, распалась, но Мари и я продолжаем работать. Мы называемся теперь MaMas Barn. Ничего, если мы к тому же пригласим пару других музыкантов?"
"Нет проблем, мы можем предоставить в ваше распоряжение студийных музыкантов" - был ответ.
"Нет, они нам не нужны. Мы уже кое-что организовали" – ответил Мартин.
Несколько месяцев Мари и Мартин жили в маленьком приходе Steninge за пределами Хальмстада. Мари закончила школу и вновь должна была получать пособие по безработице, чтобы удержаться на плаву. Время от времени она работала в детском доме в Steninge. Если позволяли финансы, праздновали на полную катушку. О будущем особенно не заботились. Музыка была для Мартина и Мари спасением. В эти времена она не позволяла им обоим потерять опору и опуститься.
В день, когда MaMas Barn и CBS не смогли прийти к соглашению относительно сингла, они были совершенно расстроены и напились до бесчувствия. Но уже на следующий день позвонил один тип по имени Финн Шёрберг с WEA и сообщил, что он выкупил права на MaMas Barn у CBS и теперь хочет записать с группой пластинку. Это была огромная удача.
"Сделаем тебе пластинку!" - Мартин пребывал в абсолютной эйфории.
Мартин и Мари писали одну песню за другой. MaMas Barn хотели испытать группу на репетиции, чтобы узнать, на что она способна. Для записи пластинки Мартин позаимствовал одну из гитар Пера. Но, всё же, между группами существовала небольшая конкуренция. Несмотря на то, что Gyllene Tider был уже значительно успешнее. Между тем, Мари была занята тем, что концентрировалась на пластинке MaMas Barn. В один из ноябрьских вечеров она обнаружила на своём пианино кассету. Пер положил её туда вместе с коротким сообщением. Он хотел, чтобы Мари записала песню вместе с Gyllene Tider. Мари почувствовала себя польщённой, что знаменитейшая в те времена поп-группа Швеции попросила её о помощи. Она согласилась, и вот теперь внезапно очутилась в Гетинйе, в студии 38. Песня, которую она должна была петь, называлась "Ingenting Vad Du Behover" и была задумана как бонус-сингл для журнала "Шлягер". Это был первый раз, когда Пер и Мари пели вместе. Но наверняка не последний, подумали они оба, потому что это звучало очень хорошо.
Запись диска на WEA-Metronome в Стокгольме в начале 1982 года была для Мартина и Мари Фредрикссон совершенно не такой, как они ожидали.
"Ты не производишь впечатления очень обрадованного" - сказала Мари, когда они сидели в кабачке после сведения пластинки.
Мартин согласно кивнул. Он себе это представлял не так. Теперь он стыдился, что они с Мари с самого начала очень приспособились к желаниям фирмы, и теперь пострадали от неудобного компромисса. Мартин не был доволен звуком, но был бессилен против фирмы звукозаписи. "Barn Som Barn", так называлась пластинка, вышедшая и получившая неожиданно хорошую критику, но продать удалось лишь 1000 экземпляров.
Шёл март 1983 года. Теперь трещина пролегла между Мартином и Мари Фредрикссон. Оба были одинаково упрямы и всё чаще их взгляды расходились. Недолго оставалось до окончания. Но, хотя отношениям между ними настал конец, MaMas Barn ещё продолжал существовать.
"Напротив, мы можем ещё один сингл сделать так, как мы его себе представляем. Либо сделаем это, либо расстанемся" - предложил Мартин, когда они получили добро для следующей пластинки.
Он знал, что Мари отдаляется от него, чтобы сделать что-то своё и пытался её остановить. Но сольные планы Мари Фредрикссон больше нельзя было остановить. Мари хотела быть самостоятельной, стоять на собственных ногах и начать сольную карьеру. Она сняла квартиру в хальмстадском районе Rotorp и захотела впервые в жизни привести в порядок свою жизнь. Она просто хотела стать взрослой.
Почти год Мари и Мартин не общались. Сначала должна была зажить рана. Но когда Мари получила добро на новую сольную пластинку она немедленно позвонила Мартину.
"У тебя есть желание написать песню для моей новой пластинки?" - спросила она.
Мартин хотел. Он написал "Jag Ska Ge Allt" и на деньги, которые он от этого получил, он смог совершить путешествие в Америку. Он оставался там полгода, путешествуя и подрабатывая за небольшие деньги, пока не вернулся домой, создал семью и получил работу в городской больнице. Ему удалось осуществить большой прорыв - песня "Jag Ska Ge Allt" была его величайшим успехом.
альбом, marie fredriksson, mamas barn, статьи, strul Поделиться записью с друзьями или добавить в закладки:
Всего комментариев: 0

Ваш комментарий

Войти через       или  зарегистрироваться
Информация

Новый альбом Roxette

Последний вышедший, десятый студийный альбом группы носит название Good Karma.
Пер Гессле охарактеризовал его как "классический Roxette звук с современной и немного непредсказуемой обработкой"

Слушать онлайн
Ваш любимый альбом Roxette
можно выбрать несколько:
Всего ответов: 248