Пер Гессле на шоу Hellenius hörna

Пер Гессле на шоу Hellenius hörna

11.11.2020 admin Блог Администратора 2671 0 5.0
Последний раз Пер Гессле был на шоу Hellenius hörna почти три года назад и вот он снова на передаче. В начале программы есть тизер, где Пер разговаривает по телефону. Текст состоит из названий его песен. Ведущий Дэвид Хеллениус убеждает его идти, так как они скоро начнут, затем он выходит из гримерки Пера и натыкается на Лале - другую гостью. Дэвид спрашивает её, не заметила ли она что-нибудь странное с Пером. Она говорит: "Нет" и её ответы состоят из текстов её песен. Затем появляется Пер с удочкой и говорит им: "Jag går och fiskar!" ("Ушёл на рыбалку!"). Дэвид бежит за ним.

Видеозапись шоу Hellenius hörna в участием Пера Гессле:

Пер Гессле - первый гость на шоу. Дэвид представляет его как того, кто вместе с Roxette нанёс шведскую поп-музыку на карту мира. Он продал более 100 миллионов пластинок и он единственный швед, который четыре раза достиг первого места в хит-параде Billboard. Есть кадры со старых шоу, где Пер играет с Gyllene Tider и Roxette, а также его сольные туры и мы можем видеть отмеченные наградами моменты.

Дэвид приветствует Пера и говорит ему, что пора вместе отпраздновать День отца (в Швеции 8 ноября). Он спрашивает, получает ли подарки от сына. Пер говорит: "нет", он ни разу не получал. Он считает, что День матери и День отца - это праздники для всей семьи. Дэвид понимает, что дарить много подарков не обязательно.

Дэвид говорит, что Пер недавно выпустил новый альбом Gammal kärlek rostar aldrig. Ему любопытно, является ли это альбомом, основанным на личном опыты. Пер не знал, что делать летом, было очень тихо и он подумал, что было бы весело записать акустический альбом, на котором он сам играет на как можно большем количестве инструментов. Он никогда раньше этого не делал. Потом понял, что песен у него нет. Дэвид соглашается, что сложно сделать альбом без песен. Пер пишет песни более 40 лет, поэтому он вернулся к своим песням 80х и 90х годов. Дэвид спрашивает Пера, где он хранит все свои песни. Пер Гессле смеется и отвечает: "в маленьком ящике". Он даже демонстрирует это. Дэвид спрашивает, что написано на ящике. Пер: "Ай-яй-яй". Оба смеются. Дэвид интересуется, сортирует ли Пер эти песни, но Пер говорит, что нет. Эти песни по-прежнему много для него значат. Дэвид думает, что можно сказать Пер оставил лучшее напоследок, но нет, он не так уж и стар. Пер отвечает, что немного состарился. Время летит незаметно, и песни, которые он написал в 1982-83 годах, значат для него уже немного другое.

Дэвид спрашивает Пера о песнях "Mamma" и "Pappa", написал ли он их давным-давно. Пер говорит, что эти две песни он написал в этом году. Он написал "Mamma" ко Дню матери, и подумал, что ему стоит написать и отцовскую песню. Он не знает почему, но это только что произошло. Затем эти две песни стали катализатором всего альбома. Гессле говорит, что он записывал акустические видеоклипы для своего канала на YouTube, и он думал, что играть и петь было весело. Он играл на всех инструментах, кроме сложных. Дэвид говорит, что это умный и хороший план. Он начинает перечислять инструменты: гитару, бас, фортепиано, но Пер прерывает и говорит, что бас - сложный инструмент. Дэвид думал, что играть легко, ведь на бас-гитаре всего несколько струн. Гессле парирует, что на хорошем басу сложно играть. Он также не играет на ударных, но играет почти на всём остальном. 

Дэвид спросил у Пера про ещё один специальный проект, который он начал в 2017 году - Mono Mind. Вначале никто не знал, что это Пер. Он звучал как робот. Дэвид просит объяснить это. Те, кто не знает, могут подумать: "Что случилось с Пером? Теперь он полностью застрял". Пер улыбается - это началось раньше. В 2017 году он занял первое место в танцевальных чартах и ​​пробыл там 6 недель, к всеобщему удивлению. Но начал этот проект в 2014 году, потому что устал от собственного голоса. Они сидели в студии и пытались найти эффекты. Дэвид спрашивает, не устал ли Пер слышать себя. Гессле: "да, потому что так было всегда". Точно так же интонирует. Дэвид прекрасно это понимает, поэтому оставил телепрограмму "Let's Dance". Он больше не может говорить "ча-ча-ча". Гессле рассказал, что они начали возиться с компьютером и в конце концов он пел на октаву ниже, чем обычно. Потом они ещё повозились. Можно написать мелодию и добавить к ней небольшой отрывок в стиле соул. Это было захватывающе, чего он никогда раньше не делал. И он был счастлив. Они показывают короткую часть из видео на "Save Me A Place". Затем Дэвид сообщает, что Пер называл себя доктором Роботом. Это почти как детская программа, но она стала мега-масштабной. Спрашивает каково это - иметь мировой успех, когда никто не знает, что это он. Пер говорит, что когда кто-то занимается музыкальным бизнесом столько же, сколько он, трудно войти в более молодую нишу поп-музыки. В эстраде есть немного возрастного фашизма. Дэвид спрашивает, чувствует ли это Пер. Он подтверждает, что это так. А поскольку никто не знал, что это он стоит за Mono Mind, он выбрал быстрый путь. Это был небольшой эксперимент. Дэвид говорит, что за всем этим стоит почти пожилой человек, когда все думали, что это более молодой робот. Дэвид спрашивает чувствовал ли он: "Вот и все, кто хотел нас застрелить?" Пер: "нет, но это было интересно". Если бы он вышел и сказал, что это альбом Пера Гессле, было бы трудно осуществить это.

Дэвид напоминает, что Перу в прошлом году исполнилось 60 лет и спрашивает, что он думает о старении. Примет ли он это или попытается затормозить. Пер думает, что всё в порядке. Вы чувствуете, что стареете. Дэвид спрашивает, что в этом хорошего. "Опыт", - отвечает Пер Гессле. И что он больше не относится к своей работе так серьезно. Ему не нужно делать всё, чтобы стать №1. Дэвид спрашивает, что хуже всего в старости. "Седые волосы и тело стареет", - отвечает Пер. Дэвид говорит, что Пер много на сцене и это физически напрягает его тело. Чувствует ли Пер какую-нибудь разницу, может ли он делать то же самое, что и раньше. Гессле отвечает, что может и даже считает, что он стал лучше. Дэвид: "Пер Гессле, 60 лет, энергичнее, чем когда-либо". Тренируется ли Пер? Пер: "Тренировки - это самое скучное занятие". Тогда Дэвид спрашивает, пробовал ли он. Пер говорит, что пытался, но у него ничего не вышло. Дэвид начинает спрашивать, пробовал ли он йогу, Пер продолжает пилатес, личный тренер... но это не работает с ним. Он скорее гуляет пешком.

Дэвид думает, что когда вы станете старше, вы можете оказаться на распутье, и один способ - стать злым мужчиной, другой - стать приятным мужчиной. Он спрашивает Пера, был ли он когда-нибудь на этом переходе, и если да, то какой путь он выбрал. Он также спрашивает, не раздражает ли его что-нибудь. Пер говорит, что понял это. С возрастом ты становишься немного вспыльчивым. Поэтому он предупреждает Дэвида, что это то, что его ждёт. Ха-ха. Дэвид говорит, что задаст Перу несколько вопросов, и ему любопытно, что Пер думает об этом. Пер Гессле получает табличку, на одной стороне которой написано: "злой", а на другой - "сердитый". Он должен держать знак, который он считает уместным, так что выяснится, является ли Пер злым человеком, который просто зол или очаровательным приятным мужчиной, который просто немного ругается. Пер говорит, что немедленно переходит на "злой":
1. Нецензурный язык и пробелы между словами - сердитый.
2. Электрический самокат - злой. Выражение лица Пера говорит само за себя, но Дэвид спрашивает, почему злится. Его злит тот факт, что люди бросают всё вокруг. В Стокгольме по ним нужно перелезать на тротуарах. Дэвиду любопытно, рассердился ли Пер настолько, что рассказал это кому-нибудь. Гессле говорит, что он думал о том, чтобы бросить один в залив Нюбровикен. Дэвид говорит, что это хорошо, об этом не будет никаких заголовков и что Пер мог сказать: "Это был не я. Это был доктор Робот". Тогда Пер отвечает, что он также мог сказать "Это был Дэвид". Ха-ха. 
3. Дэвид слышал, что Пер чертовски злится на: телефонные очереди - злой. Пер говорит, что хуже всего бывает, когда вы звоните в компанию или орган власти, и вам нужно нажимать 1, 2, 3, 4 или 5 и вы в конечном итоге нажимаете 4, и они говорят что вы номер 31 в очереди. Такое ощущение, что вся твоя жизнь приостановлена. Дэвид соглашается, но говорит, что если вам повезёт, вы можете включить песню Пера Гессле в фоновом режиме. Он спрашивает, было ли это когда-нибудь. Гессле говорит, что этого никогда не было. Дэвид: "Ваш номер 127. Sommartider, хей, хей... Тогда ты станешь еще счастливее?". Пер сообщает, что в отеле Tylösand есть такие песни Гессле, так что вы можете послушать "Gå & fiska!" например. Немного неловко. Дэвид говорит, что это идеально, так что им можно просто позвонить, если они захотят послушать какие-нибудь песни.
4. Заголовки таблоидов - злой. Пер говорит, что если ему придется выбирать из этих двух вариантов, он выбирает "злой", потому что это в каком-то смысле плохая журналистика. Дэвид спрашивает, не хочет ли он иногда кликнуть на них. Эти заголовки предназначены для увеличения количества кликов - например "Пер Гессле - исчезли плавки". Пер говорит, что перестал их читать, потому что раздражается. Это распад человечества. Это так нелепо.
На этом игра заканчивается, и Дэвид говорит, что Пер довольно очаровательный приятный парень, он не так опасен. 
Перед перерывом вживую играет "Gå & fiska!", но с переписанным текстом о перерыве.

После перерыва поднимается острая тема. Дэвид говорит, что почти год назад скончалась Мари Фредрикссон, близкая подруга Пера. Он спрашивает Пера, как прошёл для него прошедший год. Гессле говорит, что это было ужасно, но в то же время они были к этому готовы. Мари была больна долгое время, так что это было скорее концом. Дэвид говорит, что они знали друг друга более 30 лет. Он спрашивает, что в них было особенного. Пер не знает. Ему часто задают этот вопрос. Они оба приехали из маленького городка, в 70х они делили репетиционную студию, у них были одни корни, они вместе мечтали и прекрасно дополняли друг друга. Она была фантастическим артистом и певицей и лидером Roxette на сцене, в то время как Пер неплохо писал песни. Так что был очень хороший баланс. Конечно, он этого не понимает. Дэвид спрашивает, были ли у них уже эти большие мечты, когда всё началось и они стояли на сцене. Гессле говорит, что они не мечтали о том, что именно произошло, но когда они основали Roxette, они хотели добиться успеха за рубежом. Но тогда они только думали, что было бы круто поехать в Нидерланды, Германию или Данию. Затем они прорвались в США, так что они стали немного больше, чем они думали. Это было тогда, когда они заговорили о том, что Roxette вошла в радиочарты США, а затем это произошло так быстро с синглом "The Look". Вы не можете попасть в Billboard Hot 100, если ваша песня не выпущена в коммерческих целях, но они были во многих радиочартах, поэтому они в срочном порядке выпустили "The Look" как сингл и разослали его по магазинам звукозаписи. Затем за 8 недель они достигли №1. Это произошло так быстро.

Дэвид спрашивает, что Пер лучше всего запомнил. Он знает, что таких моментов много, но ему любопытно, есть ли что-нибудь особенное из тех времен. Пер говорит, что таких воспоминаний масса, но он рассказывает об одном. Когда они записали "Dressed For Success", Мари и Пер почему-то поссорились. Пер пожаловался на пение Мари и Мари так разозлилась на Пера, что пошла в студию и спела песню одним дублем. От злости. Потом он тоже думает о концертах. Она там была фантастической. На всех тех огромных футбольных стадионах 90х годов. На экране показан короткий ролик из Йоханнесбурга. Дэвид говорит, что это невероятно, какая карьера! Пер добавляет: какая светлая прическа! Дэвид спрашивает Пера, чего ему больше всего не хватает, когда он видит этот клип. Пер говорит, что ему не хватает той части своей жизни, когда Roxette достигли большого успеха. Вся эта романтика, с которой ты всегда жил в поп-культуре. Он жил в этом с детства. Он скучает по тем этапам, где перед ними стояло 60 тысяч человек. Он скучает по этому поводу. Он всё ещё частично в нём, но не таким. Дэвид спрашивает Пера, относится ли он к тем людям, которые могут получать удовольствие от вещей, когда они происходят, или, скорее, только когда он оглядывается на них. Если бы он мог понять это, когда они стояли перед тысячами людей. Пер говорит, что тогда ему нравился весь цирк, но они много работали. Все эти 8 лет были тяжелыми. Они гастролировали, записали альбом, а потом снова, без перерыва. Это долгое время, поэтому, когда вы в нём, вы действительно не понимаете, что делаете, но затем наступает перерыв, и вы оглядываетесь назад и спрашиваете, что произошло. Тогда это было весело и оглядываться назад тоже здорово.

Дэвид спросил Пера, есть ли ещё у него первая гитара и Гессле принес её в студию. Мать Пера купила её в 1976 году, когда Перу было 17 лет. Дэвид интересуется: начал ли он играть на ней в то время или брал уроки игры на гитаре раньше. Гессле никогда не ходил в гитарную школу. Он учился игре на фортепиано около недели, но на гитаре сам научился играть. Дэвид видит, что на гитаре что-то висит. Пер говорит, что это принадлежит ему. Это кошка, которую его мама связала крючком. Дэвид замечает как это мило. Хорошее воспоминание о маме. Гессле говорит, как здорово, что его мама купила гитару. Эта гитара шведского производства Bjärton. В то время она стоила 1.500-2.000 шведских крон. Это большие деньги за гитару для того, кто не умеет на ней играть. Дэвид смеется, но говорит, что всё окупилось. Пер думает, что если кому-то дать инструмент, то на нём просто необходимо играть. Гитару было легко настроить и у неё также правильное расстояние между струнами. Дэвид спрашивает Пера, помнит ли он, когда начал играть на гитаре. Перу повезло, потому что после школы он был безработным, как и все остальные в то время. Затем он и ещё один парень устроились трубадурами в городской совет. Они играли в домах престарелых для стариков. Дэвид спрашивает, платили ли им за это. Пер говорит, что да. Это была временная работа на три месяца. Они играли "Drömmen om Elin" и "Svarte Rudolf". Для него это была хорошая школа - играть перед этими немногими людьми. Именно тогда он начал писать песни. Он думает, что протестировал одну из них на 108-летних в доме престарелых. Дэвид спрашивает, как они реагировали. Пер говорит, что они так и не отреагировали. Они смеются, а Дэвид говорит: "Тогда ты решил, что я буду музыкантом!". Ха-ха. Пер вспоминает, что самое интересное было то, что у них был график, когда куда идти. Однажды расписание изменилось и им пришлось отправиться в больницу Хальмстада для больных, находящихся на длительном периоде лечения. И они никогда не были там, а когда они вошли, там никого не было. Они просто вошли в зал, поставили два стула посередине, сели и начали играть. Это был довольно большой зал с двумя кроватями и двумя пациентами с двух сторон. Вдруг вошла медсестра и поинтересовалась, что они там делают. Сказали, что их туда отправили играть. Медсестра сказала, что должно быть какое-то недоразумение и выгнала их. В этот момент проснулся один из двух больных. Это был молодой парень, попавший в аварию и находившийся в коме. Они играли "Proud Mary" или что-то в этом роде и поэтому он очнулся от комы. Потом вбежало много врачей и медсестёр. Дэвид шутит и рассказывает: "А ты поднял руку и сказал, что это я играю". Пер говорит, что их выгнали, поэтому он не знает, что случилось потом. Дэвид советует ему попробовать ещё раз поиграть и вывести людей из комы.

Дэвид спрашивает, есть ли какая-нибудь классическая песня, которую Пер написал на этой гитаре. Пер начинает играть и говорит, что это была одна из первых песен, которые он написал. Это "När alla vännerna gått hem". Он поет два куплета и публика его приветствует. Дэвид говорит, что его матери больше нет, но чертовски повезло, что она купила эту гитару и связала этого кота крючком.

На этом часть с Пером заканчивается, но он остается в студии до следующего перерыва. Лале - другой гость на шоу.

Как здорово, что путь великих музыкантов начинается так просто - просто с покупки гитары! Мы предлагаем посетить сайт наших партнеров по продаже гитар с доставкой по всей России, возможно, вы найдете для себя тот самый инструмент, который сделает вашу жизнь ярче!
Видео, Интервью, Пер Гессле, телепрограмма Поделиться записью с друзьями или добавить в закладки:
Всего комментариев: 0

Ваш комментарий

Войти через       или  зарегистрироваться
Информация

Концерты в 2025 году

26 февраля стартует
новый концертный тур
Roxette In Concert 2025.

Билеты уже в продаже!

Подробности
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Ваш любимый альбом
можно выбрать несколько:
Всего ответов: 480