Интервью RoxBlog с Пером Гессле. Часть 2

Интервью RoxBlog с Пером Гессле. Часть 2

30.10.2022 admin Блог Администратора 947 0 5.0
Поп-музыка не должна быть рекламным роликом всё время
30 октября 2022 года

Патрисия Переш продолжает встречу с Пером Гессле в Teams (первую часть смотрите здесь). После некоторых технических сбоев в этом приложении мы возвращаемся в нужное русло и продолжаем говорить о Pop-Up Dynamo!

Патрисия Переш: Сколько песен вы написали для альбома? Вы упомянули, что их было двенадцать, но вы убрали одну.
Пер Гессле: Ну, я написал не так уж много. В конце концов, мне нужно было больше песен, поэтому я написал "The Craziest Thing" и "Headphones On". Так что ничего не осталось, за исключением тех двух ужасных песен, которые я записал с Кристоффером. Там не было большого выбора. Я просто записал те песни, которые, по моему мнению, были уместны.

ПП: Очень интересно, что вы сказали о том, что "You Hurt The One You Love The Most" начиналась как "Listen To Your Heart" или что-то в этом роде. Это интересно, потому что то, что я слышу, это "(Do You Get) Excited?”. Как это сработало с Джорджио, и, кстати, была ли та встреча в Амстердаме для Mono Mind или для этого конкретного проекта?
ПГ: Нет, мы просто говорили о том, чтобы собраться вместе, написать что-нибудь и посмотреть, что получится. И обычно я этого не делаю, потому что я думаю, что это так сложно, и я не могу по-настоящему просто сесть и сказать: знаете, давайте напишем песню вместе. На самом деле у меня это так не работает. Итак, на самом деле у нас не было ни плана, ни представления, ни музыканта на примете. Тогда Джорджио пришла в голову идея, что мы должны сделать "Listen To Your Heart" вместе. Он такой классически обученный пианист. Он так потрясающе играет на фортепиано, что слушать, как он играет, одно удовольствие. Так что я чувствовал, что у нас что-то получится. Потом, когда я вернулся домой, я написал текст и написал последнюю часть песни, которой там вообще не было. Так что, может быть, это та часть, которая, по вашему мнению, близка к "(Do You Get) Excited?”. Я думаю, это из-за кода. Может быть, я не знаю. Концовка песни - это также типичная вещь Roxette, которая полностью отличается от всего остального. Например, у нас есть то же самое в "Spending My Time". Это другие аккорды и другая атмосфера.

ПП: А как насчет песни Эдди Йонссона? Ранее в этом году вы поделились фотографиями своих старых демо-кассет, и на одной из них был трек под названием "Memories...". Вы сказали, что это, вероятно, было написано Эдди, и вы просто наблюдали за производством.
ПГ: Да, я упоминал в разговорах, что это было из 80-х, но это не так. Это из 1990 года. Так что это было ошибкой с моей стороны. Он написал много песен, и я не знаю, я не могу вспомнить, почему он писал песни для меня. Я не знаю, работал ли он на Jimmy Fun, я не могу вспомнить. Это было очень, очень давно. Но он написал несколько действительно замечательных песен, и мне нравится этот припев, который у него был. Поэтому, когда я застрял со своей песней, я чувствовал себя дерьмово, мне бы не помешал такой припев. Я позвонил ему и спросил, могу ли я взять его припев и вставить его в свою песню. Это весело. Тогда идеально сотрудничать, потому что вы не встречаетесь.

ПП: Когда вы писали эту песню, была ли в ней музыка и была ли она похожа на тот стиль, как она звучит сейчас?
ПГ: Нет, это было гораздо больше в стиле "Watch Me Come Undone". Это было немного более обреченно. Там просто был бас-барабан, бум, бум, бум, бум. Потом, когда я сыграл ее для Магнуса и Кларенса, они превратили ее в Pet Shop Boys. Что мне показалось забавным. Впервые услышав об этом, я просто посмеялся над этим. Но потом я подумал, что это было весело.
В любом случае, я подумал, что это было забавно, потому что в некотором смысле это напомнило мне все те глупые треки, которые мы записали для "Physical Fascination", вы знаете. На альбомах всегда были действительно странные песни, которые мы использовали. "View From A Hill" - это тоже такая песня. Или даже в современную эпоху "Some Other Summer" - это что-то вроде того стиля диско. Я думал, это было весело. И это звучало не так, как другие песни. Я бы никогда в своем самом смелом воображении не мог себе представить, что песня получилась такой. Это всё Магнус и Кларенс

ПП: Ещё одна песня, которая звучит совсем по-другому, - это "Jezebel". Что появилось первым: название или текст? Я имею в виду, это своего рода библейское имя.
ПГ: Ну, я не знаю. Я не могу вспомнить. Мне просто понравилось это название. Есть ещё одна песня, которую я слышал, она называлась "Jezebel", и это интересное название. Когда я писал её, предполагалось, что она будет о парне и девушке, понимаете, так что она была написана именно так, как звучит. Демо запись для нее очень похожа на конечный результат. И я действительно не могу вспомнить, для чего я ее написал. Это действительно красивая песня. Как я уже сказал, это самая старая песня 2017 года. Когда Хелена поет такие песни, мое сердце просто тает. Это точно так же, как она пела в "Varmt igen" или во всем этом акустическом материале. Это просто так ей идет.

ПП: Хелена прекрасно поет и в "Walk Right In". С точки зрения названия, интересно, что вы хотели закончить альбом этой песней, потому что название предлагает войти прямо в новый мир, но в качестве последней песни вы выходите из этого нового мира, созданного альбомом. Интересно также, что это единственный трек, на котором вы не поёте.
ПГ: Да. И это было одной из причин, почему я хотел поместить ее в качестве последнего трека. Потому что, например, было бы немного запутанно иметь такую песню под номером 4. Песня, которую я не пою. Мне так нравится эта песня, потому что ее стиль и последовательность аккордов так не похожи на меня. Вот почему мне она очень понравилась, а также, когда я сыграл ее Магнусу и Кларенсу, им действительно понравилась песня. Они создали для нее что-то вроде басовой партии Джорджо Мородера. Это звучало как "что?!, почему они так думали?". Для меня это была просто красивая баллада, которая звучит так же, как в первом куплете. Именно так я представлял себе, как будет звучать вся песня. Но потом они придумали вот что... (здесь Пер демонстрирует звук)... Всё.

ПП: Да, я слышу в ней немного Донны Саммер: "I Feel Love".
ПГ: Да, "I Feel Love", да. Но потом, конечно, когда мы сделали все эти наложения с Хеленой, это звучало как мечта. Это что-то вроде мечты. Мне это нравится. Я думаю, что эти тексты действительно классные. Я думаю, что это лучшая лирика на альбоме, и для меня это классная концовка песни. И, конечно, я не могу ее спеть. Я пытался, но я не могу так петь, потому что это все эти длинные ноты. Это продолжается вечно. Для этого у вас должен быть другой стиль.

ПП: Значит, демо с вашим пением нет, только инструментальная часть?
ПГ: Нет, ха-ха-ха, никакого демо с моим пением. Это немного похоже, если вы помните, на "Love Is All" из Crash! Boom! Bang!, это тот же стиль пения. Это было просто потрясающе для Мари. (Здесь он поет "looove iiis aaall"). Все эти очень длинные ноты, я действительно не могу этого сделать. Поэтому в "Love Is All" вместо этого я спел припев, что для меня гораздо естественнее, но это действительно тяжело.

ПП: Какие песни с альбома, по вашему мнению, являются самыми сильными в современном музыкальном мире?
ПГ: Я не знаю. На самом деле я не так много слушаю новую музыку. Это потому, что я думаю, что это действительно трудно... Я не знаю, как мне следует это сказать... Я думаю, что многое из этого звучит для меня одинаково, и все используют одни и те же звуки и одни и те же стили. На днях я встретил Ника Лоу. Он играл здесь, в Стокгольме, и сказал, что практически отказался от продюсирования поп-музыки, потому что, по его словам, в старые времена можно было услышать, хороша группа или ужасна. Сегодня на Spotify каждый день выходит около 100.000 релизов, и почти каждая песня звучит хорошо, потому что все используют плагины и компьютеры. Вам больше не нужно уметь петь, потому что вы всегда можете исправить это в компьютере. Поэтому он сказал: "Довольно хорош новый хлам". Вот что он сказал, и я подумал, что это блестяще, потому что в наши дни все довольно хорошо, за исключением того, что люди на самом деле больше не знают, как писать песни. Звук отличный, продюсирование звучит хорошо, все в порядке. Просто здесь нет мелодий. Очень редко вы сталкиваетесь с чем-то, что заставляет вас сказать "что?!".

ПП: Что вы думаете с этой точки зрения о поколении Z или даже о поколении Альфа? Мне было 11 лет, когда я впервые услышала Roxette, и я думаю, что это важно, когда речь заходит о музыке, о том, что ты слышишь в детстве и чего можешь придерживаться позже. Как вы думаете, что думают эти новые поколения о стиле поп-музыки 80-х и 90-х годов?
ПГ: Я думаю, что для многих людей это не странно, но все по-другому. Вся музыка 80-х основана на мелодиях. Людям, похоже, нравятся эти песни. Я вижу песни, которые имеют около миллиарда прослушиваний на Spotify, и я слушаю их и не понимаю, почему люди их слушают. Потому что я не понимаю, что в этом привлекательного. Это дело поколения, и, вероятно, это было то же самое, что почувствовали мои родители, когда впервые услышали Элвиса Пресли. Они не могли этого понять, потому что были увлечены Фрэнком Синатрой. Я просто надеюсь, что мастерство написания мелодий и песен никуда не исчезнет. Потому что на самом деле вы не можете сделать это на компьютере. Сначала вы должны сделать это в своей голове, а затем вы можете поместить это в компьютер и усовершенствовать. Но я не знаю, может быть, я просто старею.

ПП: Я так не думаю. Какой лучший трек в стиле "don’t bore us, get to the chorus" на Pop-Up Dynamo!?
ПГ: Я думаю, что самый заметный припев в песне "The Loneliest Girl In The World". Это классика. Это похоже на припев в стиле "She Doesn’t Live Here Anymore" или "Sleeping In My Car". Но есть несколько других сильных припевов. У "Walking On Air" отличный припев. Я пытаюсь вспомнить, какие песни есть на альбоме. (Он вскакивает со своего места и приносит альбом, пока я смеюсь). Прошло много времени с тех пор, как я записал этот альбом. Давайте посмотрим. (Он проверяет список треков на обратной стороне виниловой обложки). "Headphones On", да, там довольно хороший припев. "Watch Me Come Undone". У "Debris" отличный припев. Я тоже думаю, что это отличная песня. Мне нравится тот звук синтезатора, который они создали. Это звучит как в том телешоу под названием "The Persuaders" с Роджером Муром. Это тот же стиль звучания, который мне понравился. О, я не знаю, но, отвечая на ваш вопрос, самый очевидный припев, вероятно, "The Loneliest Girl In The World".

ПГ: Итак, если вы посмотрите на оборотную сторону альбома Good Karma, вы увидите, что я сижу там в своем леопардовом пиджаке. И я снова использую его. Я подумал, что это была классная идея - совершить этот прыжок между альбомами, используя тот же пиджак, но в другую эпоху, шесть лет спустя. Фредрик всегда хочет, чтобы я передвигался, когда мы проводим эти фотосессии. Если вы двигаетесь, и у вас есть эта бахрома, что на куртке, получаются просто отличные фотографии. Мы сделали все эти снимки в моей квартире здесь, в Стокгольме. У меня все равно здесь есть вся моя одежда, так что Фредрик просто выбрал то, что хотел, и я надел это. Он отличный парень.
ПП: Тоже великий артист.
ПГ: Да.

ПП: Я знаю, что тур PG Roxette состоится не очень скоро, но какая песня uptempo, по вашему мнению, была бы самой крутой, если бы ее однажды исполнили в акустической аранжировке?
ПГ: В акустической аранжировке? Хмм. (Он снова проверяет список треков на виниле). Вы имеете в виду, кроме "Jezebel", которая акустическая?

ПП: Да, я имею в виду песню в стиле uptempo.
ПГ: Я не знаю, опубликовали ли уже это, но когда мы записывали те короткие видео в офисе Warner, я записал акустическую версию "Walking On Air". Я не должен был этого делать, но я это сделал. У них там была гитара, так что я просто сделал это. Я начал играть "Walking On Air" акустически, и они сняли это на видео. Я не знаю, опубликована ли уже запись, но она обязательно появится. Я ужасно пою, но...

ПП: Она ещё не вышла, но я не думаю, что вы поёте ужасно.
ПГ: Я не знал этой песни и не знал текста, потому что это было так давно, но в любом случае, она будет. Эта песня звучала действительно потрясающе в акустическом исполнении. Это действительно хорошая песня, и вы можете придать ей хорошую атмосферу и хороший грув. Так что это неплохой выбор. Да. В остальном я не знаю. "The Loneliest Girl In The World" тоже легко играть. "The Loneliest Girl In The World" можно было бы аранжировать как трек Gyllene Tider, если бы захотели перевести его на шведский.

ПП: Можете ли вы поделиться какой-либо информацией о рождественском сингле или хотите подождать?
ПГ: Я видел, что на Bengans были заголовки. На сингле одна песня в стиле uptempo и одна баллада, и я написал эту балладу первой, восемь лет назад. Сначала она называлась "Wishing On The Same Star". Она была написана для мюзикла, но они ее не использовали. Мне понравилась эта песня, и я подумал, что, может быть, мне стоит спеть рождественскую песню. Поэтому я записал демо-версию с рождественской лирикой. Но не использовал ее до сих пор. Кларенс и Магнус занимались производством, и это звучало хорошо, но мне показалось немного предсказуемым исполнять эту рождественскую балладу. Я подумал, что, может быть, мне стоит вместо этого написать что-нибудь действительно актуальное. Поэтому я написал эту очень быструю песню в стиле uptempo. Я сделал это в июле этого года. Так что другая песня, "Wish You The Best For Xmas", совершенно новая. Он спродюсирован мной и Андреасом Бробергером, так что звучит немного по-другому.

ПП: И это не имеет ничего общего с "Wish You The Best"?
ПГ: Нет, нет, нет, нет. Не та песня. Видео к ней тоже классное, но оно другое. Оно сделано этим парнем Маттиасом Гордоном, который снял видео "Being With You". Это другой стиль, но он анимированный, и в нем много рождественских персонажей. У него отличная техника. Он снимает людей, а затем рисует, затем просто сохраняет рисунки и избавляется от пленок. Я нахожусь там и играю на клавишных, но я просто такой... это просто карандаш. Это забавно и круто.

ПП: Приятно иметь что-то еще, чего можно с нетерпением ждать до Рождества! Большое вам спасибо за эту возможность, Пер!
ПГ: Превосходно! И вы сэкономили мне неделю работы. Идеально!

ПП: Я обещаю в следующий раз присылать меньше вопросов!
ПГ: Нет, все в порядке. Хорошего вечера!

ПП: Спасибо, вам тоже! И удачи вам с альбомом, продажей билетов на GT и всем, что вы делаете!
ПГ: Большое вам спасибо! Ценю это.

На этом мы оба нажали кнопку завершения, и наша встреча закончилась. Было очень приятно поговорить с Пером и услышать так много подробностей о PG Roxette и Pop-Up Dynamo!, а также о Gyllene Tider непосредственно от него. Его мысли о написании песен и музыкальном мире тогда и сейчас также всегда более чем приветствуются.
Я надеюсь, вам понравилось интервью, которое определенно стало моей самой запоминающейся встречей в Zoom и самой захватывающей встречей в Teams.

здесь
альбом, Пер Гессле, pop up dynamo, Интервью, pg roxette Поделиться записью с друзьями или добавить в закладки:
Всего комментариев: 0

Ваш комментарий

Войти через       или  зарегистрироваться
Информация

Новый мини-альбом

28 апреля 2023 состоялся
релиз нового мини-альбома
PG Roxette под названием
Incognito.
Приятного прослушивания!

Подробности
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Ваш любимый альбом
можно выбрать несколько:
Всего ответов: 468