Интервью RoxBlog с Пером Гессле. Часть 1

Интервью RoxBlog с Пером Гессле. Часть 1

29.10.2022 admin Блог Администратора 1002 0 5.0
Только потому, что она ушла, это не значит, что о ней забыли
29 октября 2022 года

Для этого интервью с Пером Гессле, как всегда, Патрисия Переш подготовила довольно много вопросов, которые она отправила ему перед выпуском дебютного альбома PG Roxette. Как вы все знаете, сейчас идет несколько параллельных проектов, так что, вероятно, это ещё более напряженный период для него, чем обычно. Он пообещал попытаться связаться со мной до даты релиза, но потом ему пришла в голову идея: что, если мы проведем встречу Zoom? О-хо-хо. Я всегда предпочитала писать, чем говорить, когда дело касается меня, но вы не говорите "нет", когда появляется такая возможность.
Мы назначили дату - 26 октября - и запланировали встречу продолжительностью 30-40 минут. Мы проговорили почти 1,5 часа. Это была долгая беседа, полная идей, поэтому я решила разделить ее на две части. Точно так же, как наша встреча состояла из двух частей. Прочтите эту статью до конца, чтобы понять почему.
Мне так понравилось его слушать, что на 1 или 2 моментах я даже немного отвлеклась, а потом вдруг поняла, что эй, я должна задать следующий вопрос. Я так не привыкла к этому.
После обычных фраз онлайн-встречи: "Ты меня видишь? Ты меня слышишь?", Пер объясняет, что он "так взволнован каждый раз, когда это работает", мы обсуждаем, что он весь день выступал на радио. Я узнаю, что это было на Mix Megapol с Лоттой Броме. Завтра день для немецких СМИ, поэтому Пер говорит, что сейчас происходит много бла-бла-бла.

Патрисия Переш: Поздравляем Gyllene Tider с двумя аншлаговыми концертами!
Пер Гессле: Да! Спасибо! Это весело. Выпускать эти билеты довольно страшно, потому что раньше мы никогда не выпускали билеты так рано. Но теперь это новая игра. Все выпускают билеты и вокруг так много конкуренции, так что вы должны быть впереди всех. Октябрь - не типичный месяц для Gyllene Tider. Вы знаете, мы всегда чувствуем, что, когда мы должны начать что-то представлять, это должно быть весной, когда люди предвкушают лето. Теперь мы здесь погружаемся во тьму.

ПП: Но после этого всегда появляется свет, и уже есть два аншлаговых шоу!
ПГ: Да, я думаю, мы приняли правильные решения. Мы не брали слишком много денег за билеты и у нас есть детские билеты.

ПП: Фанаты очень довольны ценами на билеты.
ПГ: И я думаю, что это тоже хорошо, потому что мы переживаем рецессию и я знаю многих артистов, которые берут так много денег и не продают никаких билетов, потому что у людей больше нет денег.
ПП: В Венгрии вы не можете купить билеты так дешево. Любые концерты, на которые я покупала билеты, были намного дороже, чем билеты на GT. И мы далеко от Швеции.
Здесь я благодарю Пера за то, что он предложил этот вариант онлайн-встречи. Так как мне пришлось бы права купить, чтобы до него доехать. Он мог бы просто сказать, что у него нет времени или он не заинтересован. Он говорит, что всё в порядке, он просто подумал, что ему потребуется много времени, чтобы ответить на все мои вопросы в письменной форме и он подумал, что, может быть, если я получу всю информацию из записей "Per Gessle Talks P-UD!", тогда мне не придется задавать некоторые из этих вопросов. Я говорю ему, что чем больше информации он мне дает, тем больше у меня возникает вопросов. Он смеётся.

ПП: Кстати, это очень хорошая идея выпустить эти рассуждения, потому что всем фанатам действительно весело и круто слышать, как вы говорите об этом проекте и песнях.
ПГ: Да, я начал это делать, когда выпустил альбом "Gammal kärlek rostar aldrig". Потом я заметил, что здесь так много течений. Я не знаю, почему люди хотят это слышать...

ПП: Ха-ха. Это риторический вопрос, верно?
ПГ: Есть также видео, в которых я рассказываю. Они не совпадают с тем, что есть на Spotify. Так что, возможно, в видео я говорю обратное, и в этом есть противоречие.

ПП: Ха-ха. хорошо. Что ж... Я просто хотела спросить вас об имени PG Roxette, конечно. Вы много говорили об этом, почему вы выбрали именно его, но я хотела бы знать, планировался ли этот проект когда-либо под вашим собственным именем. Вы, наверное, решили это раньше, но впервые мы услышали о PG Roxette, когда появился кавер на Metallica.

ПГ: Было много вариантов. Одним из вариантов было использовать имя Roxette, но потом я почувствовал, что должен как бы подчеркнуть, что на самом деле это не прежняя группа Roxette. Это продолжение или новая глава Roxette. Так что мне пришлось быстро принять решение, когда случилась история с Metallica, потому что они собирались выпустить эту песню. Поэтому я решил пойти с PG Roxette, а затем все остальное последовало естественным путем, так сказать. Я не знаю, хорошо это или плохо, но название Roxette в любом случае является таким сильным брендом, так что хорошо, что оно есть.

ПП: Абсолютно. Я согласна.
ПГ: Это то же самое, о чем я только что говорил с одним журналистом по радио о Mono Mind. Проект Mono Mind был великолепен, когда никто не знал, что это я, но потом, как только люди узнают, что это я, это становится просто еще одним проектом. И с не настоящим голосом, вроде как. Так что... я думаю, что это хорошо, и я не знаю, что произойдет в будущем. Посмотрим. Первоначальный план PG Roxette состоял в том, чтобы совершить турне, потому что я хотел исполнять песни Roxette. Но потом Пелле умер, и мы не смогли гастролировать. А потом случилась эта история с короной, так что все откладывалось и откладывалось. Поэтому я сказал, что давайте вместо этого сделаем этот альбом и используем этих участников, Йонаса, Хелену и Дею. Я по-настоящему не понимал всей мощи Хелены и Деи в сочетании, пока не записал песню Metallica, и тогда я понял, что они так потрясающе звучат вместе. Итак, Деа спустилась в студию Кристоффера и наложила свой голос на то, что уже сделала Хелена. Вот как мы в основном создавали эти голоса.

ПП: А, хорошо. Я думала, что изначально вы писали песни для трех голосов.
ПГ: Нет. Это был именно тот звук, который я хотел, поэтому Хелена и Деа работали вместе в студии в одно и то же время только над песней Metallica. В остальном они работали раздельно. Большая часть вокала Хелены была записана в Хальмстаде в студии "T&A", а затем Деа приехала в Сконе в студию Кристоффера.

ПП: Это очень интересно, потому что вы упомянули, как их голоса работают вместе, но действительно трудно найти различие, только ли это Хелена или это Деа и Хелена вместе.
ПГ: Это трудно сделать. В некоторых треках, таких как "Watch Me Come Undone" или "You Hurt The One You Love The Most", я попытался поместить их на разные стороны, чтобы вы могли услышать Дею с одной стороны и Хелену с другой. Так что вы можете как бы следить за тем, что они делают. Я просто позволял им петь все, что они хотели, и немного руководил ими. Затем, когда мы микшировали альбом, мы просто прошли по всем каналам, вырезали фразы и вставили их тут и там.

ПП: Вы посвятили Pop-Up Dynamo! Мари. Я думаю, что большинство из нас, фанатов, ожидали этого, но чтение этих двух слов "Для Мари" было действительно согревающим и душераздирающим одновременно. Что значит для вас это посвящение?
ПГ: Ну, если бы Мари была рядом и в хорошей форме, мы бы продолжали работать вместе. Она больше не могла по-настоящему петь, когда мы записывали альбом Good Karma. Это был действительно трудный альбом для записи. Конечно, когда я продолжаю наследие Roxette, даже если Мари здесь нет, она все равно здесь. Может быть, ты ее не слышишь, но она все равно часть этого. Так что это казалось естественным. Просто потому, что она ушла, это не значит, что о ней забыли. Так оно и есть.

ПП: Что касается этой связи между Look Sharp! и Joyride, мы, фанаты, были очень удивлены, потому что, когда вы сказали, что это связь, мы подумали, хорошо, но Мари там больше нет, так может ли это быть реальной связью? А потом вы сказали, что это их двоюродный брат. Я думаю, что "двоюродный брат" имеет самое близкое отношение к этим двум альбомам, потому что в нем есть атмосфера 80-х и 90-х, но он другой. Это не то, как на самом деле звучала Roxette в 80-х и 90-х годах.
ПГ: Я думаю, что, возможно, это я не совсем ясно выразился по этому поводу. Я не объяснил это должным образом. Я имею в виду, что это не похоже на родного брата Look Sharp! и Joyride в том смысле, что они звучат одинаково, просто это так звучит. Там можно услышать так много классических клавишных Кларенса, которые очень похожи на старый стиль Roxette, но я не хотел делать альбом, который звучал бы как 1989 год. Это должно прозвучать в 2022 году. Это должно звучать современно. Это, вероятно, самое близкое, что вы можете получить, не будучи слишком ретро. Я не хотел делать его похожим на ретро-альбом, но в то же время я не хотел, чтобы он звучал как Mono Mind с реальными голосами. Возможно, некоторые люди думают, что это больше похоже на Good Karma, чем на Joyride. Я не знаю.

ПП: Это звучит немного как Good Karma, немного как Crash! Boom! Bang!, немного как Look Sharp!, немного как Joyride, так что это смесь всего.
ПГ: Да, и это очевидно, потому что это мои песни, и это мой стиль написания, и это сквозит во всем. Знаете, всегда очень трудно описать музыку словами. Это звучит так или это звучит так. Подход, который у нас был, когда мы начинали продюсировать, заключался в том, что мы должны сделать что-то похожее на Joyride и Look Sharp! и не делать слишком много наложений. Если вы слушаете "Dressed For Success" или "Sleeping Single", или даже "The Look"... Сегодня я услышал "The Look" в своих наушниках, когда был на радиостанции. Там почти нет инструментов, есть только бас-синтезатор, наложенный бас, несколько гитар и пэдами тут и там, а затем голоса и драм-машина, и все. Это очень похоже на 80-е. "Watch Me Come Undone" - это примерно одно и то же. Это очень похоже на 80-е, хотя в некотором смысле звучит современно. Это самое близкое, что я мог получить.

ПП: Ваши демо-версии в эпоху Look Sharp! и Joyride были вполне спродюсированы. Теперь, как мы должны представить себе демо-версии для Pop-Up Dynamo!?
ПГ: Я сделал довольно спродюсированные демо-версии.

ПП: Они звучат почти так же, как финальные песни?
ПГ: Не совсем, потому что Кларенс и Магнус, особенно Магнус, очень любят аналоговые синтезаторы, и у меня их много. Вы знаете, Jupiter 8, Jupiter 6 и Prophet 5 и все эти синтезаторы. Так что мы использовали их, но когда я делал демо-версии, я их вообще не использовал. Так что именно Кларенс и Магнус создали этот звук 80-х. Но в конце концов, я уверен, что выпущу демо-версии в день рождения.

ПП: Сюрприз, сюрприз!
ПГ: Такие песни, которые похожи на поп-песни, действительно трудно представить на акустической гитаре. Я должен показать Кларенсу и Магнусу, чего я хочу от этой песни, в каком направлении я хотел двигаться. Поэтому я должен сделать демо-версию, что в некотором роде имеет смысл. Единственная песня, для которой у меня не было демо-версии, - это та, которую я написал с Джорджио Туинфортом.

ПП: Вы выпустили Look Sharp! в возрасте 30 лет, сейчас вам за 60. Каким был uptempo Пера Гессле тогда, и какой он сейчас? Насколько сложно было писать такие песни?
ПГ: Всегда труднее писать быстрые песни, чем медленные. То же самое и с новым альбомом Gyllene Tider. Я думаю, что этот альбом - лучший из всех, что мы когда-либо делали, потому что в нем так много энергии и...

ПП: Извините, что прерываю, но когда вы его записали? Мы только что услышали новость о том, что альбом уже готов. Когда вы его записали? Вы все время гастролировали!
ПГ: Мы начали записывать его в ноябре прошлого года. Вы знаете, что тогда нам пришлось отменить гастроли, и поэтому я не ездил в турне до Рождества. Когда мы вернулись в турне в апреле, альбом был готов.

ПП: Черт возьми! Ух ты!
ПГ: Мы тоже подумали: "Как, черт возьми, мы это сделали?". Мы были очень мотивированы, и я был действительно мотивирован. То же самое и с этим альбомом Pop-Up Dynamo! Я просто почувствовал, что хочу играть Roxette. Когда ты пишешь песню для Roxette, в ней должна быть определенная изощренность. Он довольно интеллектуальный и продвинутый со всеми модуляциями. Как только Кларенс оказывается вовлеченным и вы возлагаете ответственность на его плечи, это становится чем-то вроде полноценного производства, чего нельзя сказать о Gyllene Tider. Gyllene Tider - это гораздо больше... (он щелкает пальцами). Это пять человек, пытающихся разобраться в происходящем. В половине случаев мы вообще не имеем смысла, но когда мы обретаем смысл, все как бы взрывается. Это так отличается от написания песни в стиле uptempo для Roxette по сравнению с Gyllene Tider. И я не могу этого толком объяснить. Это просто так, по-другому.

ПП: Очень круто! Я просто надеюсь, что в возрасте 90 лет вы все еще будете писать песни в стиле uptempo. Ранее вы говорили, что на самом деле не можете вернуться к тому стилю написания песен, которым вы писали песни в 80-х и 90-х. Итак, как вам удалось вернуться к такому образу мышления?
ПГ: Вы знаете, так много вещей, которые я говорю, можно интерпретировать по-разному. Для меня есть большая разница в том, как я пишу сегодня, по сравнению с тем, когда я был моложе, но в то же время это точно то же самое. Это потому, что это тот же стиль, мои корни все те же, мои музыкальные идеалы и то, что мне нравится в музыке, те же. И на самом деле я их не менял. Я довольно консервативен, когда дело доходит до написания песен. Так что в этом смысле ничего не изменилось. Но что действительно произошло, так это то, что время прошло. Я имею в виду, что теперь я старше, и чем больше ты знаешь, тем более профессиональным становишься. Даже если вы сами этого не замечаете, вы склонны меняться, потому что становитесь профессионалом. А ещё ты написал так много песен. Бывает, что я пишу и натыкаюсь на что-то, что, по моему мнению, звучит действительно интересно, а потом я думаю, черт возьми, я использовал это в "(Do You Get) Excited?" или "Fading Like A Flower", или "Honung och guld". Так что, конечно, это становится все труднее и труднее, потому что ты записал так много песен. Я думаю, это так приятно, когда ты пишешь действительно простую песню Gyllene Tider в стиле uptempo, и она работает и звучит великолепно. Сейчас это действительно трудно сделать, а когда мне было 20, это было совсем нетрудно. Это трудно сделать, но в то же время так приятно иметь возможность это делать. То же самое и с альбомом PG Roxette. В каком-то смысле он очень хрупкий, потому что в некотором смысле это дебютный альбом. Это первый раз, когда я записываю альбом Roxette без Мари, так что есть вещи, которые я мог бы изменить. Если я собираюсь записать еще один альбом, он будет отличаться от этого, потому что я должен был сначала записать этот альбом, прежде чем перейти к следующей главе. Так что в некотором смысле это похоже на эксперимент, чтобы посмотреть, как это звучит и как мы могли бы что-то сделать.

ПП: Возможно, это глупый вопрос, потому что даже ваши альбомы 30-40-летней давности сегодня звучат потрясающе, но как артист, вы думали, что это может "устареть" за те два года, пока вы хранили Pop-Up Dynamo! в банке? Когда альбом лежит без дела так долго, есть ли какое-то искушение или "риск" переделать его или что-то изменить после того, как он будет готов, но еще не выпущен? Вы что-нибудь изменили в этом альбоме с тех пор, как он был готов?
ПГ: Да, я это сделал. Прежде всего, я думаю, что вы должны заранее принять решение о том, что когда альбом будет готов, он будет готов. В противном случае вы будете постоянно его менять. Но что я сделал, так это убрал одну песню uptempo. В начале в нем было 12 песен. И я сделал это, потому что думал, что альбому это не нужно. Вместо этого я собираюсь выпустить эту песню в следующем году. Потому что это действительно классная песня. Я думаю, что один из побочных эффектов моего стиля написания заключается в том, что если вы слушаете одну песню за раз, а в промежутках слушаете других исполнителей, все эти песни в некотором роде обретают смысл. Если вы прислушаетесь к ним в целом, они как бы мешают друг другу, потому что все они очень сильны сами по себе. Та же проблема была с Joyride и Look Sharp! Вот почему я включил "Jezebel" в этот альбом.

ПП: Да, я собиралась спросить вас о балансе.
ПГ: Да. Эта песня вообще не вписывается в альбом, но именно поэтому она должна быть там. И это также одна из причин, по которой я убрал этот трек uptempo, потому что в нем слишком много песен. Ты передозируешь свой материал. Но это то, чему ты учишься.

ПП: Что касается производства, кто какую роль в сыграл?
ПГ: Ну, как я уже сказал, я делал демо-версии, и демо-версии показывали направление. Затем мы поговорили о направлении, и Кларенс и Магнус записали бэк-треки, а затем они прислали их мне, и я изменил все, что мне не нравилось. Затем я записал вокал в основном сам в студии, а также вокал Хелены с Матсом в Хальмстаде. Затем все вернулось к Магнусу и Кларенсу, чтобы как-то все организовать. После того, как вы записали вокал, вам нужно как бы подкорректировать некоторые вещи. Вы чувствуете, что, возможно, вам что-то нужно здесь или там. Это производственная вещь. Последнее, что мы сделали, это пошли в студию Кристоффера и сделали несколько наложений. Кроме того, на раннем этапе мы записали весь материал Йонаса Исакссона в студии "Sweetspot" в Харплинге. Так что он был вовлечен в это дело очень рано. На этот раз Кристоффер не был так уж вовлечен в это дело. Конечно, мы записали с ним вокал Деи, и он сделал несколько наложений, а также несколько гитарных партий, и он использовал этот странный синтезатор, Ondes Mortenot. Вы слышали об этом?

ПП: Да, от вас, и мне пришлось посмотреть, чтобы понять, что это такое.
ПГ: Их действительно трудно достать, эти машины. И здесь вы должны быть как бы выбраны этой семьей, чтобы иметь возможность его купить. И Кристоффер был выбран. Он был в списке в течение многих лет! Итак, у него получилось, и это звучит как пение маленькой птички. Это синтезатор 1930-х годов или около того, и играть на нем действительно сложно. У вас есть маленькое кольцо и нить, и вы двигаете пальцем вот так, и так (здесь Пер издает несколько звуков Ondes Mortenot, демонстрируя, как это работает). В любом случае, это звук, который звучит действительно по-особенному, и мы включили его, как только нам что-то понадобилось, вместо того, чтобы исполнять струнную мелодию или что-то в этом роде. Вместо этого мы использовали эту машину, потому что она особенная, уникальная. Затем, конечно, я записал три песни наедине с Кристоффером, включая "Jezebel". И единственное, что мы использовали, была "Jezebel". Я записал другую версию "Sunflower" с Крисом, но это звучало ужасно, поэтому вместо этого я использовал свою демо-версию, которая и была выпущена. А потом мы записали еще одну песню, которая была ужасной, но я сохранил эту песню для альбома Gyllene Tider, потому что она звучала гораздо больше как Gyllene Tider, чем как Roxette.

ПП: Хм! Интересно! Итак, вы перевели эту песню на шведский язык?
ПГ: Да, я перевел ее, так что теперь есть английская и шведская версии песни Gyllene Tider.

ПП: Я надеюсь, что однажды мы услышим обе!
ПГ: Это будет в ближайшее время, я уверен.

ПП: Пару минут назад вы упомянули Йонаса. Я должна сказать, что мы все думали, что  из-за него - будет задействовано больше гитар. Как прошло ваше сотрудничество после стольких лет?
ПГ: Это было хорошо, и это было весело. Йонас отличный музыкант. На самом деле, мне показалось, что я немного понимаю то, что ты говоришь. Мне показалось, что гитары было немного маловато. Так что это одна из причин, почему я написал и включил в альбом "Headphones On", потому что я хотел получить правильное гитарное соло. В наши дни гитарное соло - это так немодно. Работать с ним также над песней Metallica было здорово, потому что он такой великий музыкант. Я думаю, что в основном в бэк-треках Кларенса и Магнуса они использовали не так уж много гитар. На самом деле, в "The Loneliest Girl In The World" на одном этапе было гораздо больше гитар, но мы убрали гитары, потому что вместо них оставили синтезаторы.

ПП: Есть ли какая-то разница, когда вы пишете песню на гитаре или фортепиано, а затем добавляете синтезатор?
ПГ: Нет, не совсем. Я имею в виду, вы решаете это, когда делаете демо. Вы чувствуете, какова температура песни или как вы хотите её назвать. Я думаю, если у вас будет гитарный рифф, как в "Sleeping In My Car" или что-то в этом роде, вы должны написать его, когда будете писать песню. Потому что это действительно трудно сделать позже. Допустим, у вас есть такая песня, как "The Loneliest Girl In The World", и вы пытаетесь сделать гитарный рифф во вступлении. На самом деле это не имеет смысла, потому что в любом случае происходит так много всего. И это именно то, что произошло с этой конкретной песней. Но это очень хороший вопрос. Вообще говоря, я думаю, что на этом альбоме у нас должно быть немного больше гитар. Но в следующий раз!

ПП: Это звучит очень весело, но на следующем альбоме, возможно, будет больше гитар, да.
ПГ: На альбоме Gyllene Tider так много гитар, так что вы будете счастливы.

ПП: Да, звучит многообещающе. Я буду довольна этим, это точно. Был ли ваш Ensoniq ESQ-1 задействован на каком-либо этапе?
ПГ: Нет, но я нашел Jupiter-6 и Jupiter-8. Давным-давно я отнес все свои синтезаторы в студию Кристоффера, и он спрятал их на чердаке или где-то еще. Я сказал ему, что хочу вернуть их для этой записи, поэтому я вернул все эти синтезаторы, и некоторые из них были в ужасном состоянии. Клавиши застряли, что-то в этом роде. Их починил какой-то парень в Мальмё. В конце концов они были в отличном состоянии, поэтому Магнус и Кларенс часто ими пользовались. Магнус, ты знаешь, он действительно увлекается подобными вещами, так что для него каждый день был Кануном Рождества.

ПП: На синтезаторе на альбоме играют три парня: Магнус, Крис и Кларенс. В чем разница между их стилем?
ПГ: Ну, Кларенс, конечно, клавишник, так что он может играть правильно. Магнус больше программист, он не очень хороший клавишник. Кристоффер находится посередине. Он может играть на чём угодно, но он не может по-настоящему играть на пианино, как Кларенс. Так что у них разные роли. Что касается Кристоффера, то на самом деле он не так уж много программировал. Он был больше похож на конечную станцию для этой постановки. Я думаю, ему надоело программировать, когда мы записывали альбом Mono Mind и альбом Good Karma. Это было слишком для него. На самом деле ему это больше не нравится. Мы записали альбом Mono Mind до того, как записали Good Karma, и это была потрясающая запись, потому что мы действительно сделали то, к чему раньше не прикасались. Затем провели все эти эксперименты с компьютерами и голосами. Мы многому научились из этого и многое из этих знаний использовали при создании Good Karma. Но тогда у Good Karma были другие проблемы. Это голос Мари. Поэтому нам пришлось так много работать, чтобы она звучала хорошо. В оригинальной версии "Let Your Heart Dance With Me" она звучала не очень хорошо. Это одна из причин, почему мы не включили песню в альбом. Затем, много лет спустя, Ронни Лахти смикшировал эту песню, и он действительно смог сделать звучание Мари великолепным. Так что, по-моему, на сингле она звучит потрясающе. Но когда мы с ней работали, её голос звучал не так хорошо.

ПП: Была ли какая-нибудь песня, изначально написанная для Мари? Я имею в виду одну из тех песен, которые сейчас есть на Pop-Up Dynamo!
ПГ: Хммм. Дай мне подумать. Нет, я думаю, что все эти песни новые. Нет. Это новые песни, все они. Самая старая песня - "Jezebel". Я написал её в 2017 году.

ПП: Для какого проекта вы её написали?
ПГ: Я думаю, это было после Нэшвилла. Я написал пару акустических песен, которые записал с Хеленой. И "Jezebel" - одна из них. Я записал ее с Кристоффером самостоятельно, и я просто почувствовал, что мне нужно что-то, чтобы разбить поп-песни, дружественные радио, которые есть на альбоме. Когда ты делаешь альбом, это всегда похоже на сборку пазла. Как только вы получаете новую песню, она меняет все остальные песни.

ПП: Переходя к песням, "Walking On Air" была триггерным треком. Вы написали ее для "Top Gun: Maverick". Как мы должны представить себе просьбу, которую вы получили, написать песню для фильма? Вы получили полный сценарий той единственной сцены, для которой написали песню?
ПГ: Я получил электронное письмо, в котором говорилось, что они заинтересованы в песне для определенной сцены, а сцена была представлена парой людей, танцующих на пляже. Так что они хотели, чтобы это было похоже на летнюю атмосферу. Я еще не видел этот фильм, но думаю, что в нем нет такой сцены.

ПП: Я спросила своего друга, который смотрел фильм, и он сказал, что там есть сцена на пляже, но там никто не танцует.
ПГ: Время от времени я получаю подобные запросы, и обычно я не особо этим занимаюсь, но поскольку это был такой большой фильм, я подумал, что, возможно, стоит это сделать. Мне просто нравилась эта песня, когда я ее писал. Это отличная песня, и она как бы спровоцировала идею о том, что, возможно, мне следует записать альбом Roxette в этом стиле. Затем возникла идея сделать "родственника" для Joyride и Look Sharp! Это определенно был спусковой крючок. Как вы знаете, когда я писал ее для фильма, ее пела только Хелена. Потому что я думал, что в этом больше смысла. Но потом, конечно, я поменял вокал и спел сам.

Первоначально встреча должна была закончиться здесь, Zoom сообщает, что осталось всего 4 минуты, но у меня всё ещё осталось несколько вопросов, и поэтому я спрашиваю Пера, есть ли у него ещё время. Он говорит, что абсолютно уверен, мы можем продолжать, не беспокойся. Но я объясняю, что встреча Zoom всё равно закончится, так что, полагаю, мне придётся отправить ещё одно приглашение. Обычно я провожу встречи Zoom с людьми, которые присылают мне приглашения, поэтому на этот раз я зарегистрировалась на Zoom только для того, чтобы иметь возможность запланировать эту встречу. Пользователи, не являющиеся премиум-пользователями, могут проводить встречи продолжительностью не более 40 минут.
Пока я уже создаю новое приглашение, Пер говорит, что, по его мнению, все эти приложения слишком сложны. Затем он упоминает: "У нас здесь, в Швеции, есть нечто, называемое Teams ". Аллилуйя! Я рассмеялась, потому что это именно то приложение, которое мы используем в моей компании, и я с ним лучше знакома. Кроме того, нет никаких ограничений по времени. Просто всякий раз, когда Пер давал интервью онлайн для СМИ, я видела, что он всегда использовал Zoom, а также, когда он сказал, что мы можем встретиться онлайн, он предложил Zoom. Поэтому я не подумала о том, чтобы спросить, может ли Teams также подойти ему. Что угодно. Теперь он предлагает, чтобы вместо этого мы могли использовать Teams, если я так предпочитаю. Итак, я начинаю создавать приглашение для Teams. Пока я этим занимаюсь, он начинает сканировать мои полки позади меня и замечает, что у меня там есть книга "Akustiska kvällar" (среди многих других вещей). Он говорит, что ждет, когда Андерс Роос пришлет ему отснятый материал из студии, потому что он был там, когда они записывали новый альбом с Gyllene Tider. Я нахожу это многообещающим. (Если вы зайдете на страницу Gyllene Tider, то увидите, что тем временем он получил отснятый материал от Андерса).
Приглашение Teams отправлено, и мы начинаем всё сначала. Чао! Чао!
Продолжение интервью смотрите здесь.

pop up dynamo, Пер Гессле, альбом, Интервью, pg roxette Поделиться записью с друзьями или добавить в закладки:
Всего комментариев: 0

Ваш комментарий

Войти через       или  зарегистрироваться
Информация

Новый мини-альбом

28 апреля 2023 состоялся
релиз нового мини-альбома
PG Roxette под названием
Incognito.
Приятного прослушивания!

Подробности
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Ваш любимый альбом
можно выбрать несколько:
Всего ответов: 468