Пер Гессле и Молли Хаммар в Nyhetsmorgon на TV4

Пер Гессле и Молли Хаммар в Nyhetsmorgon на TV4

25.02.2024 admin Блог Администратора 676 0 5.0
Пер Гессле был гостем Йенни Алверсье в Nyhetsmorgon на TV4 этим утром. Молли Хаммар присоединилась к ним через Zoom.
Йенни сообщает, что Пер вернулся с новым синглом "Beredd". В пятницу мы получили представление о том, что нас ждёт этой осенью, потому что Пер Гессле выпустит новый альбом Sällskapsjuk. В "Beredd" мы слышим не только прекрасный голос Пера, но и Молли Хаммар, добавляет Йенни. Далее они воспроизводят короткую часть видео на песню "Beredd".

Йенни приветствует Пера и спрашивает, каково это - выпустить эту песню? Пер говорит, что это здорово. Реакция только очень положительная и замечательно, что Молли участвует в этом. Пер очень счастлив. Йенни понимает это и говорит, что теперь он снова работает на шведском. Пер говорит, что в промежутках он также записал несколько песен с Gyllene Tider, но прошло семь лет с тех пор, как он записывал свои пластинки в Нэшвилле на шведском языке.
Йенни говорит, что Пер всегда активен. Итак, это первый вкус с альбома Sällskapsjuk, который выйдет этой осенью. Йенни интересуется, есть ли какая-то особая причина, по которой первый сингл выходит сейчас? Пер говорит, что это в основном потому, что он хотел выпустить разные дуэты до выхода альбома и таким образом ему нужно было немного времени на подготовку. Следующий сингл выходит в мае.

Йенни хочет узнать больше о предыстории. Почему Молли? Потому что это, по сути, единственное, о чем они могут сейчас говорить, поскольку Пер так скрытен в отношении других работ.
Пер рассказывает Йенни, что он написал много песен и почувствовал, что на этот раз было бы забавно взглянуть на всё под другим углом, спеть дуэтами и поработать с разными певцами мужского и женского пола, которые ему очень нравятся. Итак, он обзвонил всех вокруг и нашёл кучу певцов, которые ему нравятся. Это был невероятно весёлый проект.

Йенни спрашивает, трудно ли было найти этих партнеров? Пер отвечает, что это было проще, чем он думал. Говорит, что вы хотите работать с людьми, которые вам нравятся, которым есть что добавить. Когда ты пишешь песню и появляется другая личность, с песней происходят разные вещи как в текстовом, так и в музыкальном плане, поэтому важно найти подходящую кандидатуру. Он считает, что в данном случае получилось очень мило.

Йенни говорит, что, похоже, никто не отказывался сотрудничать. Пер подтверждает это и с улыбкой говорит, что это невероятно.
Йенни спрашивает, почему Пер выбрал Молли? Пер говорит, что Молли - его любимица. Она абсолютно волшебная певица. У неё есть этот магнит, что, когда слышишь её голос, невозможно перестать слушать. Йенни говорит, что Пер упомянул, что Молли могла бы спеть телефонную книгу. Пер отвечает, что она - классическая модель того, кто мог бы это сделать. Она немного похожа на Адель, у нее такой тип голоса. Вы ничего не можете поделать, вы просто слушаете. Так что Пер рад, что она захотела присоединиться к нему.

По словам Йенни - это приятный комплимент. Здесь они звонят Молли через Zoom. Она в Лондоне. Они приветствуют друг друга и Молли благодарит Пера за комплименты. Пер спрашивает Молли, как она? Она прекрасно себя чувствует и спрашивает о том, что может быть она не выглядит свежо. Пер говорит, что она действительно выглядит свежей, несмотря на то, что сейчас воскресное утро.
Йенни говорит, что Молли выглядит великолепно и спрашивает её о том, каково это - услышать то, что Пер только что рассказал о ней? Молли отвечает, что это потрясающе. Когда Пер позвонил ей, для неё это было очень важно. Потому что Пер - легенда и фантастический музыкант. Когда они познакомились, а затем потусовались в студии, он ей тоже начал нравиться как человек. Молли считает, что это забавно, что ты можешь быть легендой и в то же время невероятно милым. Так что она очень счастлива.

Йенни спрашивает Молли, что она подумала, когда впервые услышала эту песню? Молли говорит, что она ей сразу понравилась. Она считает, что это прекрасная классическая поп-песня для разных поколений, потому что это тема, которая может быть близка каждому. Йенни интересуется, как они делали записи, были ли они в Стокгольме или в Хальмстаде?
Пер говорит, что они встретились в Стокгольме и протестировали некоторые ключи и все такое. Затем Молли приехала в Хальмстад. Кстати, весь альбом был записан в Хальмстаде с большим количеством местных музыкантов. Итак, Молли приехала в Хальмстад, и они хорошо провели день в студии, а вечером очень мило поужинали в Тюлёсанде. Молли подтверждает, что это было супер мило.

Йенни спрашивает Молли, насколько, по её мнению, важно быть рядом, когда творишь вместе? Молли считает, что при создании музыки важно получать массу удовольствия вместе. В противном случае это становится просто странным и она не думает, что тогда может произойти это волшебство. Вы должны веселиться и смеяться вместе.
Йенни говорит, что они были бы рады увидеть Молли в студии Nyhetsmorgon, но она в Лондоне. Ей любопытно, что Молли там делает? Молли бегает вокруг, пишет песни и она отлично проводит время. Йенни говорит, что ей следует прийти в студию, когда она вернётся домой. Молли говорит, что это доставит ей удовольствие.
Йенни подтверждает, что это здорово, что они смогли пригласить её на шоу таким образом. Она знает, что у Молли много дел, поэтому они отпустят её сейчас и пожелают ей приятно провести время. Молли благодарит за это и прощается с Йенни и Пером.

Йенни говорит, что Пер работает в этом бизнесе очень давно, но она хочет знать, научился ли Пер чему-нибудь из этого сотрудничества? Пер говорит, что трудно сказать, что ты чему-то учишься, но, как он говорил ранее, песни растут и меняются, когда ты работаешь с другими людьми. И, как всем известно, он много работал дуэтом в Roxette. Он написал так много песен для Мари, которые изменили и повысили качество песен просто из-за её голоса и индивидуальности. И здесь то же самое. Все эти люди, с которыми он работал, изменили его песни. Это не похоже на то, что он сел с семью или восемью людьми и вместе написал новую музыку. Это его песни и тексты, которые они приходят и поют. Так что здесь есть большая разница.
Йенни думает, что многие люди, включая ее саму, навсегда будут ассоциировать Пера с Мари, конечно, даже если он будет выступать дуэтом с другими артистами. Она спрашивает Пера, каково было работать с другими? Пер отвечает, что это всегда захватывающе. До того, как вы отправитесь в студию и у вас будет готова песня, она может показаться вам неправильной. Возможно, ключи не подходят или слишком много модуляций, чтобы она сработала. Когда он выбирал определенных певцов, он прислушивался к тому, какой у них голос и теоретически он пробовал, подходит ли тот или иной человек к этой песне. А с некоторыми вообще ничего не получалось. Тогда он уже заранее знал, что это не сработает. Йенни спрашивает, много ли певцов было в списке Пера, которых нужно было пересмотреть, пришлось ли ему пересматривать Молли? Пер говорит, что нет, с Молли все было просто.

Йенни может себе представить, что когда Пер и Мари работали вместе, они, должно быть, знали друг друга вдоль и поперёк, поэтому Перу редко удавалось что-то там пересматривать. Пер говорит, что нет, но он слушал каталог Roxette и иногда слышал какие-то странные изменения тональности на более низкую и более высокую, так что они могут спеть оба. Вы можете проделывать такие технические трюки. Песни, которые Мари поёт сама, они в её репертуаре, те, которые ей понравились больше всего.
Йенни может представить, что это может быть дополнительным напоминанием о Мари, когда у Пера есть совместные работы, а у микрофона кто-то другой. Пер отвечает, что на самом деле нет. Прошло так много времени с тех пор, как Мари и Пер работали вместе. Это была прекрасная эпоха в его жизни, которую он хранит. Но сейчас он не слишком задумывается об этом. Но потеря всё ещё ощущается, определенно.

Йенни говорит, что она знает, что Мари написала часть музыки для нового альбома. Пер говорит, что на самом деле это песня, которая не написана дуэтом, но он поет её сам. Они с Мари написали её вместе в 80-х. Пер написал тексты и они вместе с Мари написали музыку. Так что это что-то немного особенное. Это было написано задолго до Roxette, когда Мари и Пер тусовались на его чердаке в Хальмстаде в начале 80-х и смотрели "Даллас", "Династию" и тому подобное по вечерам. Йенни находит это прекрасным и она может видеть Мари и Пера перед собой такими.
Йенни хочет знать, как Пер нашел эту песню? Была ли она на бумаге или они записали её на кассету? Пер отвечает, что она была на кассете и за эти годы было выпущено несколько демо-записей. Она была слишком хороша, чтобы выбрасывать её, но так и не нашла своего законного места.

Йенни спрашивает Пера, есть ли у него обзор всего, над чем они работали? Пер говорит, что нет. За последние годы появилось несколько вещей, о которых он забыл, но они где-то есть на кассетах и странных мини-дисках. За эти годы появилось много технологий. Это такой долгий срок.
Йенни спрашивает, является ли песня, которую Мари написала в соавторстве, также дуэтом? Пер говорит, что это не дуэт, он поет её сам.

Альбом выйдет этой осенью. Йенни спрашивает Пера о названии - Sällskapsjuk. Пер говорит, что он написал песню под названием "Sällskapsjuk" и он подумал, что это хорошее название, когда у тебя много дуэтов. Он также подумал, что это красивое выражение, красивое слово.
Йенни говорит, что Пер упоминал ранее, что работал над альбомом в Хальмстаде, он записал его там. Так что некоторые песни, вероятно, записаны очень органично. Пер подтверждает это. Он много работал с местными музыкантами, пытаясь найти новый ракурс, новое звучание на пластинке. Все немного доморощенное. Музыку трудно объяснить, но она очень органична. Здесь много педальных гитар и много скрипки. Это хорошо.

Йенни хочет знать, как Пер находит вдохновение снова и снова? Пер говорит, что на самом деле он не ищет вдохновения, но оно появляется время от времени. Он не из тех людей, которые садятся играть на пианино и гитаре и пишут каждый день. Обычно он говорит, что пишет как можно меньше. Потому что, когда у него что-то на уме, он становится очень сосредоточенным и всё проходит довольно быстро. Итак, Йенни говорит, что это означает, что Перу на самом деле не нравится вот так сидеть и писать. Пер отвечает, что ему это совсем не нравится. Он должен делать это только иногда. Это то, что должно каким-то образом проявиться.

Йенни спрашивает, каково это - записываться в Швеции и в других местах? Должно быть, между Швецией и остальным миром большая разница? Пер испытал и то и другое. Пер говорит, что на самом деле разница не такая уж большая. Конечно, работать в студии и быть на сцене - это совершенно разные вещи. Общение, с которым вы работаете, когда перед вами аудитория, это фантастика. Многие люди спрашивают, весело ли играть "Sommartider" или "The Look", которые вы играли тысячу раз? Когда перед тобой аудитория, которая так много отдает тебе взамен, становится ясно, что ты любишь исполнять свои хиты. Вот почему ты, так сказать, работаешь. Йенни говорит, что, должно быть, удивительно видеть, как эти песни живут в разных поколениях. Какой подарок!

Альбом выходит этой осенью, там будет ещё больше дуэтов. Следующий сингл выходит в мае. Йенни спрашивает, кто будет партнером Пера в следующей песне, но Пер не раскрывает. Йенни просит подсказку. Пер говорит, что это фантастический певец мужского или женского пола.
Йенни благодарит Пера за приезд и надеется снова увидеть его весной. Пер говорит, что здесь всегда весело.

Видеозапись интервью с Пером Гессле:

Интервью, Пер Гессле, sällskapsjuk, beredd Поделиться записью с друзьями или добавить в закладки:
Всего комментариев: 0

Ваш комментарий

Войти через       или  зарегистрироваться
Информация

Новый мини-альбом

28 апреля 2023 состоялся
релиз нового мини-альбома
PG Roxette под названием
Incognito.
Приятного прослушивания!

Подробности
Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Ваш любимый альбом
можно выбрать несколько:
Всего ответов: 468