Финансовая сторона успеха

07.02.2010 admin Per Gessle и Gyllene Tider 2918 0 5.0
С развитием успеха Gyllene Tider увеличивались, конечно, и банковские счета группы. И, всё же, финансовое положение было не совсем ясно и это беспокоило Пера Гессле. Счета накапливались, он нуждался во всё большем количестве столбцов в своей бухгалтерской тетради. Расходы, доходы, налоги, квитанции, декларации, страховки - стопки бумаг росли, подобно горам и стали столь велики, что брат Пера Бенгт предложил свою помощь, чтобы разобраться с бухгалтерией.
"Это стало для меня чересчур" - пожаловался он однажды.
Рольф Нюгрен из фирмы звукозаписи тоже вскоре решил, что он должен быть освобождён от этого. Он находил, что Пер должен обратиться к профессиональному налоговому консультанту, который сможет разгрузить Бенгта. Теперь, конечно, Пер мог делать то же, что и многие другие поп-звёзды: тратить деньги так же быстро, как быстро они приходили, и при этом все издержки и налоги были подсчитаны. Многие артисты попадали в этот замкнутый круг и сталкивались с высокими пенями по налогам и другими проблемами. Рольф рекомендовал Перу одного специалиста по финансам в шоу-бизнесе. Он именовался Ян Бейме и вёл дела многих других знаменитых артистов. И, всё же, поначалу Пер не хотел иметь с ним дело.
"Это, определённо, ещё одна сомнительная персона, которая стоит целиком на стороне фирмы звукозаписи и хочет меня эксплуатировать" - решил Пер Гессле.
Но когда он выслушал мнение других коллег, он подумал, что Ян Бейме имеет хорошую репутацию и славится умением решать трудные проблемы и своим железным контролем за деньгами.
"У него только и можно что его собственные деньги выманить" - говорили некоторые.
Бейме, действительно, был абсолютно надёжен. Ни одна крона не пропадала понапрасну. Все деньги собирались монета к монете. Среди артистов о Яне Бейме ходило множество шуток: в каждой костюмерной по всей Швеции он установил микрофоны, чтобы знать о планах на покупки каких-нибудь своих клиентов.
"Если хочешь что-нибудь себе купить, сначала должен убедить Бейме, что это действительно тебе необходимо, например, новая гитара. Но ещё не раз после этого убедиться, действительно ли он выделил для этого деньги".
Кроме того, что он был ловок в финансовых вопросах, импонировало ещё и то обстоятельство, что он был единственным шведом, имеющим чёрный пояс по айки-до. Никто не говорил плохо о Бейме. И когда Пер Гессле это осознал, он пригласил его. Из этого развились неповторимые отношения. Пер уже довольно точно знал, как функционирует музыкальная отрасль. Теперь он учился, чтобы познать и её финансовую сторону. Бейме знал больше о его профессии, особенно в деловой области. Он много лет работал с артистами и умел в совершенстве заключать короткие контракты в области искусства, которые затем в дальнейшем можно было совершенствовать. Он также знал, как осуществлять свои желания, не действуя при этом, как слон в посудной лавке. Пер увидел это и открыл для себя абсолютно новый мир. Он был прилежным учеником и к удивлению Бейме очень интересовался, как функционируют финансовые дела. Первой лекцией было: расходовать сначала деньги, которые находятся в банке - это было простым и мудрым правилом, которого всегда следовало придерживаться. Со временем из чисто деловых отношений между Яном Бейме и Пером развилась глубокая дружба. Пер очень рано потерял своего отца. В Яне он нашёл надёжного друга и советчика, который принял на себя роль отца.
Когда позднее Мари Фредрикссон также нуждалась в финансовом консультанте, позвать Бейме было для неё само собой разумеющимся делом. И Бейме знал, конечно, кем была Мари, и охотно предоставил свои услуги в её распоряжение. И первое, что он сделал - целиком против собственных принципов - выбил для Мари аванс от фирмы звукозаписи. Мари непременно нужно было пианино для сочинения музыки, это было её величайшим желанием. Для Бейме было само собой разумеющимся удовлетворить это желание. Пианино было просто инвестицией, приобретением на будущее, которое было для Мари хорошо и полезно, потому что при помощи него она имела возможность творчески работать. Мари очень обрадовалась этому авансу и чувствовала себя почти как звезда. Но уже вскоре стало ясно, что эта щедрость со стороны Бейме была исключением. Как и все другие, Мари Фредрикссон должна была быстро выучиться бережно обращаться со своими деньгами. Она скоро поняла, что Бейме был огромной помощью и опорой. Единственным, к кому она всегда могла обратиться, если нуждалась в хорошем совете на будущее.
per gessle, gyllene tider, marie fredriksson, статьи Поделиться записью с друзьями или добавить в закладки:
Всего комментариев: 0

Ваш комментарий

Войти через       или  зарегистрироваться
Информация

Новый альбом Roxette

Последний вышедший, десятый студийный альбом группы носит название Good Karma.
Пер Гессле охарактеризовал его как "классический Roxette звук с современной и немного непредсказуемой обработкой"

Слушать онлайн
Ваш любимый альбом Roxette
можно выбрать несколько:
Всего ответов: 248