Концертная премьера Roxette

Концертная премьера Roxette

03.01.2010 admin Roxette: путь к успеху 4711 1 5.0
Несмотря на все старания в Германии, несмотря на сотни данных интервью и успешное выступление по телевидению, Roxette получили успех только в Швеции. А дома к ним росло любопытство. У фэнов ещё не было шанса увидеть Пера Гессле и Мари Фредрикссон живьём. Roxette теперь не могли продолжать прятаться от своих поклонников. Должно было начаться турне. Вопрос был лишь в том, когда и как. Идея принадлежала Бликстену Хенрикссону, который являлся организатором почти всех больших турне в Швеции.

"Летом вы втроём должны сделать турне" - предложил он: "Ratata, Ева Далгрен и Roxette будут непобедимой комбинацией и вместе привлекут больше людей, чем каждый отдельно!" Это турне должно стать единственным в своём роде. Планировалось, что концерты на открытом воздухе будут собирать по 10000 зрителей. Сцена должна быть величиной с высотный дом и должна быть оснащена потрясающими световыми эффектами.

Летом 1987 года в городе Варберг прогремел стартовый выстрел для турне "Rock Runt Riket" ("Рок по округе"). Мари и Пер были рады, что к ним одним не будет привлечено всеобщее внимание. В то время Roxette ещё никогда прежде не давал концертов, и они не были уверены в том, как должно проходить сценическое шоу. Они были одной группой с хорошими музыкантами. Матс Альсберг на бас-гитаре, Хенрик Йансон на гитаре, Пелле Алсинг на ударных, Кларенс Офверман на пианино, Пелле Андерссон на перкусси и пианино, а также Марианна Флюннер на бэк-вокале. Гитарист Йонас Исакссон также получил предложение, но отказался от него, поскольку с большим удовольствием хотел выступать с Евой Далгрен и Ratata, и не хотел играть больше, чем в двух выступлениях.

Большим вопросом было то, как должна выглядеть очерёдность выступающих. Тяжелейшее, а именно растопить лёд аудитории, неожиданно взяла на себя Ева Далгрен. Но кому должна пренадлежать честь завершать концерт? Об этом дискутировали так и эдак, пока не остановились на Roxette. То, что у них был последний хит, стало решающим.

Вечер премьеры в Варберге был темнейшим, холоднейшим, ветреннейшим и дождливейшим вечером за последний месяц. Люди мёрзли и дрожали от холода, но тут были шведы, привыкшие мёрзнуть на открытом воздухе, и поэтому 12000, пришедшие на праздник в Варберге, не позволили погоде испортить своё хорошее настроение. Штормило, и можно было почти расслышать шум прибоя. Но больший шторм бушевал и на сцене. Возводить декорации на сцене было напрасным усилием. Их моментально уносило ветром. Но Еве Далгрен всё же удалось привлечь толпу под свои знамёна, и когда она покидала сцену, получила ликование толпы.

Ratata имели репутацию скучной и одеревенелой синти-группы, которой ещё никогда не удавалось сделать хорошее сценическое шоу. Они также никогда особенно не старались отделаться от этого имиджа. Потому что, когда они давали свои концерты, фэны всё равно приходили. Но сейчас они находились в конкурентной ситуации, и в них взыграло тщеславие. Они пришли с неожиданно остроумным шоу и, проведя его, порадовали зрителей. Можно было подумать, что они хотели показать, кто из всех групп был наиболее успешным, и кто на самом деле должен был выступать как хедлайнер, а не какой-то там Roxette.

И, всё же, фэны напряжённо ожидали концертной премьеры Roxette. Это было их первое шоу. Когда Пер Гессле и Мари Фредрикссон, оба слегка нервничая, вышли на сцену, ликованию не было границ. Но что-то пошло неправильно. После нескольких песен возникло ощущение, будто шторм усилился, звук стал хуже, а реакция публики слабее. Мари пыталась сделать всё, чтобы вернуть настроение слушателям. Впервые к концу концерта зрители снова начали ликовать при исполнении песен "Neverendind Love" и "Soul Deep". Но это уже не могло обрадовать ни Пера, ни Мари. Оба они никогда прежде не переживали такой слабой реакции публики. Gyllene Tider всегда держали публику мёртвой хваткой с первой минуты до последней, и Мари, действительно, тоже. Теперь они должны были признать, что концерт принёс успех Ratata, а не Roxette. После своей несчастливой концертной премьеры они поехали со своими музыкантами назад, дискутируя о том, что же было неудачным.

"Можем мы быть лучше, или нет?" - упрямо спрашивала Мари Фредрикссон.
"У нас мало песен" - считал Пер: "В противоположность Ratata, мы не можем рассчитывать на старые хиты. У нас есть лишь одна-единственная пластинка. Это маловато для таких больших выступлений".

Roxette появился на вечеринке после шоу в отеле "Варберг" довольно поздно, и чаще всего им задавали вопрос о том, как всё прошло. Пер и Мари не могли скрыть разочарования после того, как приложили столько усилий. Они планировали реванш. Правда, турне началось не так хорошо, но у них ещё пятнадцать раз была возможность перехватить инициативу в свои руки.

Им нужно было сделать лишь две вещи: во-первых, ещё больше выкладываться на сцене и, во-вторых, так изменить последовательность песен, чтобы получить сильное начало и сильный конец. Для этого было много возможностей. Пару вечеров спустя они чувствовали себя лучше. Теперь они знали, что Ratata хорошо держит публику и на это направлена их часовая атака. Группа лезла из кожи вон, вкалывая, как сумасшедшие. И все выкладывались до конца. Скоро уже не было больше сомнения в том, что, всё же, Roxette был настоящим хедлайнером! Настроение день ото дня становилось всё лучше.

Вечерами Мари, Пер и Йонас после шоу сидели в комнате Пера, пили красное вино и беседовали.
"Мы должны больше действовать" - сказал Пер Гессле: "Этот отель не настоящий рок-н-ролльный отель!"
"Мы должны это изменить!" - поддержала Мари.
"Давайте выкинем телевизор из окна" - предложил Йонас.
"Давай мы выкинем твой" - сказал Пер: "Это ведь твоя идея!"
Они направились в комнату Йонаса. Тому вдруг стало страшно и он подумал:
"К чёрту, нет, не здесь!"
"Трус!" - сказала Мари Фредрикссон: "Ты уже отступаешь?"
"Ладно" - сказал Пер: "Тогда давайте мы выкинем телевизор Мари. Она, во всяком случае, не трусиха".
Вся троица пошла в комнату Мари. Телевизор стоял в углу. Это выглядело так, будто он хотел спрятаться.
"Как мы должны его выкинуть?" - спросил Пер: "Через стекло?"
"Нет, проклятье ещё раз" - сказала Мари: "Но погоди... Этот телевизор не слишком ли мал? Который в номере Пера намного больше"
"Понятно! У меня естественно самый большой телевизор, это обговорено в контракте" - пошутил Пер Гессле.
"Тогда давай возьмём его!"
Трио пошло назад в комнату Пера. Там стоял большой, дорогой аппарат.
"Это идеально" - обрадовался Йонас.
"Итак, парни, поднимите его повыше" - сказала Мари: "Это рок-н-ролл!"
Пер и Йонас едва смогли приподнять его.
"Чёрт, это тяжело" - заметил Пер.
"Можно при этом сломать позвоночник"- решил Йонас.
"Оставим это" - сказала наконец Мари Фредрикссон. Потом она открыла окно и демонстративно выбросила свой пластиковый стаканчик с вином наружу. Пер и Йонас сделали так же.
"Вау! Что за действие!" - сказал Пер: "Это правильный рок-н-ролл, или нет?!"

На завершающий концерт в Шеппсхольмене, в Стокгольме Мари Димберг пригласила своих коллег по фирме из Германии, Бельгии и Италии, чтобы представить им живое выступление Roxette. На зарубежных гостей произвело впечатление то, что они увидели и услышали. Когда они возвращались домой, они были от в восторге Roxette!
per gessle, marie fredriksson, статьи, Концерт, ROXETTE Поделиться записью с друзьями или добавить в закладки:
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 Arven • 23.02.2013, 21:03
Жалко, что первый блин вышел комом, зато кто теперь помнит этих Ratata, а Роксов давно обожают миллионы поклонников.

Ваш комментарий

Войти через       или  зарегистрироваться
Информация

Новый альбом Roxette

Последний вышедший, десятый студийный альбом группы носит название Good Karma.
Пер Гессле охарактеризовал его как "классический Roxette звук с современной и немного непредсказуемой обработкой"

Слушать онлайн
Ваш любимый альбом Roxette
можно выбрать несколько:
Всего ответов: 102